Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, я тут задался вопросом как же найти злостный таймер выстрелов. Мы по этому поводу разговаривали с keng'ом, но так ни к чему не пришли. Помогите мне понять как его найти. Поиск адреса отлетает (бредово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо находить структуру оружия через нахождение патронов, или через структуру игрока, затем в найденной структуре оружия искать параметр задержки выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо находить структуру оружия через нахождение патронов, или через структуру игрока, затем в найденной структуре оружия искать параметр задержки выстрела.

Да согласен ... я именно так в кризисе делал .... получилось....

тока там одна инструкция отвечала и за скорострел и за отдачу ... одним выстрелом двух зайцев)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xhipho, разговоров нет,просто я так же делал в играх серии кдьюти. Но не во всех играх всё "под носом" как в коде и кризисе. Есть ещё способы? Забугорье отказывается помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие ещё способы могут быть :) Учи отладку и программирование и ты будешь видеть пути решения.


public class SomeGun(){

....

void Fire(){
.....
}

void UpdateInput(){
if (Unput.Mause(0)){
if(!timerStart){
timerStart = true;
lastTime = 0;
}
else{
lastTime += Time.delta;
if (lastTime > shotDelay){ // делаешь инъекцию кода "если оружие принадлежит твоему герою, то стрелять сразу"
Fire();
timerStart = false;
}
}
}
}

}

Напиши программу на языке программирования под Windows выстрелов с задержкой - простое окно со строкой патронов. Как мышкой стреляешь, то у выстрелов задержка. Затем компилируешь в бинарник и отлаживаешь с Cheat Engine и учишься искать нужный участок кода, а лучше это делать с IDA.

Мой совет в отличии от большинства - не искать задержку в структурах, потому что вероятнее всего её быстрее найти в отладке. Как найти участок кода выстрелов я кратко описывал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Было дело я ломал S.W.A.T 4. Хотел сделать бесконечные патроны. Ну вот нашел сам адрес патрон. Залез в "Browse memory", посмотреть hex код и нашел кол-во патрон на каждую обойму. Чуть выше нашел параметр который отвечает за кол-во пуль выпускаемых за один выстрел. Еще выше я нашел скорострельность и уровень разброса и отдачи. Так вот сделал автомат стреляющий картечью с 30 выстрелами в секунду. Ах да, о чем это Я. Да о том что практически во всех играх, особенно заметил в тех где есть мультиплеер, на каждого игрока есть своя структура. Включая параметры самого игрока и его оружия. Так что начни с поиска самих патронов. Да кстати, во втором Hitman Silent Assasin тоже структура оружия. Так же один параметр в нем отвечает за отдачу и скорострельность, но видимо на каждый свой множитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Petro, разумеется здесь все знают про структуры, они используются во всех современных играх. Вам просто повезло, что вы нашли эти параметры в структуре и рядом друг с другом. Это везение и ничего более : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.