Ac1d Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ребят, я тут задался вопросом как же найти злостный таймер выстрелов. Мы по этому поводу разговаривали с keng'ом, но так ни к чему не пришли. Помогите мне понять как его найти. Поиск адреса отлетает (бредово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Получается чтоб без задержки было?(там примерно то в млСекундах вылетает пуля) а это что даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Пистолет-автомат любое оружие будет стрелять без задержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Надо находить структуру оружия через нахождение патронов, или через структуру игрока, затем в найденной структуре оружия искать параметр задержки выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom-Skynet Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Надо находить структуру оружия через нахождение патронов, или через структуру игрока, затем в найденной структуре оружия искать параметр задержки выстрела.Да согласен ... я именно так в кризисе делал .... получилось.... тока там одна инструкция отвечала и за скорострел и за отдачу ... одним выстрелом двух зайцев))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Xhipho, разговоров нет,просто я так же делал в играх серии кдьюти. Но не во всех играх всё "под носом" как в коде и кризисе. Есть ещё способы? Забугорье отказывается помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну, какие ещё способы могут быть Учи отладку и программирование и ты будешь видеть пути решения.public class SomeGun(){.... void Fire(){ ..... } void UpdateInput(){ if (Unput.Mause(0)){ if(!timerStart){ timerStart = true; lastTime = 0; } else{ lastTime += Time.delta; if (lastTime > shotDelay){ // делаешь инъекцию кода "если оружие принадлежит твоему герою, то стрелять сразу" Fire(); timerStart = false; } } } }}Напиши программу на языке программирования под Windows выстрелов с задержкой - простое окно со строкой патронов. Как мышкой стреляешь, то у выстрелов задержка. Затем компилируешь в бинарник и отлаживаешь с Cheat Engine и учишься искать нужный участок кода, а лучше это делать с IDA.Мой совет в отличии от большинства - не искать задержку в структурах, потому что вероятнее всего её быстрее найти в отладке. Как найти участок кода выстрелов я кратко описывал здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Petro Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Было дело я ломал S.W.A.T 4. Хотел сделать бесконечные патроны. Ну вот нашел сам адрес патрон. Залез в "Browse memory", посмотреть hex код и нашел кол-во патрон на каждую обойму. Чуть выше нашел параметр который отвечает за кол-во пуль выпускаемых за один выстрел. Еще выше я нашел скорострельность и уровень разброса и отдачи. Так вот сделал автомат стреляющий картечью с 30 выстрелами в секунду. Ах да, о чем это Я. Да о том что практически во всех играх, особенно заметил в тех где есть мультиплеер, на каждого игрока есть своя структура. Включая параметры самого игрока и его оружия. Так что начни с поиска самих патронов. Да кстати, во втором Hitman Silent Assasin тоже структура оружия. Так же один параметр в нем отвечает за отдачу и скорострельность, но видимо на каждый свой множитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 > Petro, разумеется здесь все знают про структуры, они используются во всех современных играх. Вам просто повезло, что вы нашли эти параметры в структуре и рядом друг с другом. Это везение и ничего более : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Synapsehome, верно подмечено. Всегда опираться на структуры нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения