• Объявления

    • Garik66

      Пользователям форума   05.11.2017

      Прошу обратить внимание на эту тему (чтобы увидеть ссылку, войдите в объявление - нажмите на заголовок):   
MasterGH

Модификации наших пользователей CE 5.6

21 сообщение в этой теме

Если вы хотите поучаствовать в модификации CheatEngine не создавая свою отдельную тему, то для этого можно выложить свои труды здесь:

1) некоторое описание ваших внесённых изменений

2) ссылка на скомпилированную программу, модуль или т.п.

3) ссылка на сами исправленные исходные коды

4) любые пояснения (в виде текстов, скриншотов) приветствуются

Правило оформления ложится на ваши плечи (т.к. мне некогда над ним думать), если что, то я подправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения:

+ assembler Fix

+ disassembler fix: movq

+ 5.6.1 commit

+ fix "find what this code accesses" in kernelmode not handling registers

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ fix disassembling of sar 16- and 32-bit

+ adding the commonmodulelist to the svn (and psych's additions)

+ change the display of entries with auto assembler scripts

+ change the way the cursor is handled in the auto assembler windows

+ implement the "at least xx%" scanoption

+ when syntaxcheck, don't do an aobscan

+ save pointerscanner window position (+type selection)

+ recalculate addresses: Fix "Yes to all"

+ fix disassembling of fcomip

+ fix hotkeyform so it fits better on different dpi systems

+ fix floating point date copying

+ fix hotkey setting

+ fixed the more info window showing the xxm registers

+ undo more of the directxmess changes (that's for later) adjusted version

+ add a dbghelp to the bin folder

+ undo directx modifications

+ undo directx changes

+ Also implement the "Save values" feature in the structures view for ce 5.6

+ fix enable script by context not rendering properly

+ fix the frmregisters window

+ adding window save positions

+ fix same as firstscan for float

+ Implemented a check to see if there's enough diskspace left for a next scan

+ Add ability to update multiple offsets at the same time

+ floatingpoint saving in kernelmode inmplemented (no restore though)

+ set default pointer adding to insert instead of append

+ added Same as first scan Hotkey

+ fix bug 180

+ fix bug 192: Codes are not "disabled" when CE is attached to a process.

+ fix doubleclicking on a value so it uses the offset and not the calculated offset based on size

+ Fix hexedit.top

+ Fixed savememory regions where the last byte wasn't included

+ Kernelmode debugger now stops on "Find what addresses thic code accesses" <-- часто доставляла меня эта бага =/

+ Fix simple copy/paste

+ Обновлены исходники CE трейнера.

(Перед копированием, нужно сначало удалить папку "standalone" в русской версии. Компилировать "trainerwithassembler.exe" только в Delphi 7 Enterprise (все остальные компилят не правильно, хз почему). Output derictory (папку bin) сами зададите в настройках проекта.)

+ Работает поиск значений после поиска указателей.

+ "apply fix for value pointerscan in 5.6 as well"

+ добавлен ранее пропущенный DB bigmemallochandler.pas

+ "numeric" тебперь обозначаются как "NUMPAD"

+ После сброски настроек CE (удаления ветки реестра) при помощи ceregreset.exe, больше не предлагает запустить Tutorial.exe (будет предлагать если только вы запустили CE первый раз или на чистой системе)

+ Исправил баг в русской версии, при котором невозможно было выделить найденный адрес

+ Добавлено контекстное меню в кнопку "Т"

+ В окне автоассеблера теперь можно задать/изменить/увидеть описание скрипта. Если при создании скрипта поле оставить пустым, то в таблицу он добавится с дефолтным названием "Auto assemble cheat"

+ Теперь в трейнер можно добавлять .xm музыку. (Музыка прекращает играть когда процесс найден или нажата кнопка "Launch")

+ Изменил интерфейс "Создателя трейнера":

Увеличил TMemo для ввода текста в AboutBox. Лично мне не нравилось, что оно было таким маленьким.

Добавил опцию предпросмотра текста в AboutBox для его удобного редактирования.

Кнопка "Удалить" доступна только при выделении чита в cheatlist.

Кнопка "Clear" доступна только при выставленной галочки.

+ Исправил баг, который заемучил всех пользователей Vista/7 с темой Aero, а именно, при нажатии клавиши "Alt" исчезали компоненты (кнопки, текст, чекбоксы и т.д.). Данный баг не CE, а Delphi программ в целом.

+ В создателе трейнера добавил автоматическое заполнение поля "Процесс:" (при открытии "Создателя Трейнеров") текущем открытым процессом в CE.

+ Переместил опции CE в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Cheat Engine\Options" и подправил "ceregreset.dpr". Теперь после удаления настроек при помощи "ceregreset.exe" Утилиты и Плагины не Сбрасываются.

+ При первом запуске CE теперь запускается "tutorualRUS.exe"

+ При открытии окна "Создатель трейнеров" или редактировании трейнера кнопка "Т" стала не доступной (т.к. можно запускать много копий "создателя трейнеров").

+ В Создателе трейнера TEdit, с отображением пути .xm музыки, сделал ReadOnly. Чтобы не вводить в заблуждение, т.к. других функций, кроме как, показать какой трек в данный момент загружен, нет.

+ В окне дизайна трейнера добавлена "координатная сетка", для удобного выравнивания элементов дизайна

+ Написал мини программку, как замена cereset.exe

+ При запущенно "окне брейкпоинтов" кнопки "Брейкпоинт На запись/Брейкпоинт На доступ" не доступны.

+ При первом запуске, если в папке нет "tutorualRUS.exe" (кстате, кто с ошибкой назвал ?;P), то запускается "Tutorial.exe"

+ После выбора .xm музыки, в "Создателе трейнеров", TEdit теперь отображается не путь до файла, а название файла + размер.

+ Вернул кнопку "Donate" в окне "О CE"

+ Исправил работу пункта "Перейти в память" в контекстном меню.

+ Убрал из окна отладчика checkbox'ы "Nops"/"Jmps"/"Условия" и ListBoxStory. Т.к. они пока только в виде компонентов на форме.

+ Заменен pointerscannerfrm на более новый.

+ Мелкие исправления.

+ Исправлен баг в русской версии с невозможностью редактировать трейнре, если у него нет иконки.

+ Если в списке читов у вас активированны какие-либо скрипты и вы открываете новый процесс заново (например вылетела игра), то галочки со скриптов убираются автоматически. (Ранее появлялся мессаджбокс)

Известные проблемы:

При редактировании трейнера нужно снова указывать путь до .xm музыки (Пока не знаю как решить)

Если открыть трейнер перед запуском игры, то .xm музыка будет еще играть от 0, до 15 секунд (Связанно из-за интервала поиска процесса. Легко решаемо)

В "Cheatlist" увеличилось расстояние между названием Грячей_Клавиши и Описанием при использовании клавиш НЕ_НУМПАДОВ (Пока не знаю как решить)

Если при редактировании скрипта выделить в таблице др. скрипт/адрес, то у "др. скрипта/адреса" поменяется на название редактируемого скрипта. (Тут тупняк у меня)

http://www.multiupload.com/ISTS30RX54

Устанавливать поверх оригинального Cheat Engine 5.6.1

Изменено пользователем SER[G]ANT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если можно добавь функцию сжатия UPX, чтобы трейнер мало весил <_<

2. не смог бы рядом с адресом создать кнопку скопировать

1. Сначала нужно разобраться как там устроена "защита" (попробуй сам трейнер упаковать или поменять иконку в ресурсах). + стоит учесть, что есть проблема с сменой иконки, если компилит trainerwithassembler.exe не DB. Вчера начал переделывать под себя, как раз разбираюсь что там да как. Да и смысла нет в UPX. Ну сожмешь его до 300кб, запакованный в архив трейнер все равно будет весить теже 300кб, как и сейчас.

2. Как бы, можно навести курсор на адрес и нажать Ctrl+C.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-40-1277652112,57_thumb.jpg

Не пойму... Почему при генерации трейнера система выдаёт такую ошибку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-40-1277652112,57_thumb.jpg

Не пойму... Почему при генерации трейнера система выдаёт такую ошибку?

я не знаю, у меня все нормально, но т.к. по поводу моих изменений отписывается народу с гулькин нос, то не берусь сказать, у кого проблема, у тебя или у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Какие-то исправления перед релизом 5.6.1, под названием "5.6.1 commit"

+ Убран, занесенный мной, баг с отображением 4 строки в таблице CE

Известные проблемы:

При редактировании трейнера нужно снова указывать путь до .xm музыки (Пока не знаю как решить)

Если открыть трейнер перед запуском игры, то .xm музыка будет еще играть от 0, до 15 секунд (Связанно из-за интервала поиска процесса. Легко решаемо)

В "Cheatlist" увеличилось расстояние между названием Грячей_Клавиши и Описанием при использовании клавиш НЕ_НУМПАДОВ (Пока не знаю как решить)

Если при редактировании скрипта выделить в таблице др. скрипт/адрес, то у "др. скрипта/адреса" поменяется на название редактируемого скрипта. (Тут тупняк у меня)

На данный момент идей больше нет. Разве что кое-что, из ранее добавленного мной, довести до ума. И ждать решения проблемы с не меняюшейся иконкой, если trainerwithassembler.exe компилю я, чтобы добавить пару вкусняшек в трейнер.

Ссылку обновил, устанавливать поверх оригинального Cheat Engine 5.6.1

del me plz

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При редактировании трейнера нужно снова указывать путь до .xm музыки (Пока не знаю как решить)

Где в трейнере висит музыка? В секции данных, или в ресурсах? Можно ли осуществить распаковку музыки при открытии трейнера на редактирование?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RC_DATA.

На счет второго я не совсем понял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не приходилось каждый раз указывать путь к файлу музыки, при открытии трейнера на редактирование, нужно в процедуре открытия сделать распаковку ресурса с музыкой и автоматическое прописывание пути к ней. Это я имел в виду )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно это я и понял в первый раз.

upd:

нашел, за все это отвечает процедура

procedure LoadExe(filename: string);

в OpenSave.pas

до этого думал, что все находится в formMemoryModifier.pas и подолгу там искал...

ток тупняк..


var
Handle: THandle;
Res: TResourceStream;
begin
//extract xm
Handle:=LoadLibrary(PChar(Mainform.OpenDialog2.FileName));
Res:=TResourceStream.Create(Handle,'102',RT_RCDATA);
Res.SaveToFile('C:\temp.xm');
Res.Free;

грит, что ресурс 102 не найден, хотя он там есть и накодил все правильно.. вроде..

P.S. потом удалите все мои говносообщения, кроме 1 )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Исправлен баг в русской версии с невозможностью редактировать трейнер, если у него нет иконки.

+ Если в списке читов у вас активированы какие-либо скрипты и вы открываете новый процесс заново (например вылетела игра), то галочки со скриптов убираются автоматически. (Ранее появлялся мессаджбокс)

Устанавливать поверх оригинального Cheat Engine 5.6.1

rev428-exe.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчикам разрешено аттачить файлы прямо к постам )) Я думаю, так будет удобнее ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ assembler Fix

+ disassembler fix: movq

+ что-то еще, не помню что ;P

http://www.multiupload.com/ISTS30RX54

Устанавливать поверх оригинального Cheat Engine 5.6.1

Изменено пользователем SER[G]ANT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб очень не плохо еслиб кто нить сделал хоть какие нибудь звуки на клавиши в тренерах.

Очень много друзей жалуются на то что хрен поймёш работает или нет особенно если не очень трезв!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//JIeXaGAD

В СЕ (нап. 5.6.1) уже есть такая опция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 JIeXaGAD

Пытался как-то это реализовать, но так и не разобрался куда впихнуть код. Очень много лишнего кода в СЕ-трейнере

2 live_4_ever

Там есть бип, но у меня он не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANT' timestamp='1272530890' post='704']

Изменения:

+ assembler Fix

+ disassembler fix: movq

+ 5.6.1 commit

+ fix "find what this code accesses" in kernelmode not handling registers

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ rightclick on a register saves it to the clipboard

+ fix disassembling of sar 16- and 32-bit

+ adding the commonmodulelist to the svn (and psych's additions)

+ change the display of entries with auto assembler scripts

+ change the way the cursor is handled in the auto assembler windows

+ implement the "at least xx%" scanoption

+ when syntaxcheck, don't do an aobscan

+ save pointerscanner window position (+type selection)

+ recalculate addresses: Fix "Yes to all"

+ fix disassembling of fcomip

+ fix hotkeyform so it fits better on different dpi systems

+ fix floating point date copying

+ fix hotkey setting

+ fixed the more info window showing the xxm registers

+ undo more of the directxmess changes (that's for later) adjusted version

+ add a dbghelp to the bin folder

+ undo directx modifications

+ undo directx changes

+ Also implement the "Save values" feature in the structures view for ce 5.6

+ fix enable script by context not rendering properly

+ fix the frmregisters window

+ adding window save positions

+ fix same as firstscan for float

+ Implemented a check to see if there's enough diskspace left for a next scan

+ Add ability to update multiple offsets at the same time

+ floatingpoint saving in kernelmode inmplemented (no restore though)

+ set default pointer adding to insert instead of append

+ added Same as first scan Hotkey

+ fix bug 180

+ fix bug 192: Codes are not "disabled" when CE is attached to a process.

+ fix doubleclicking on a value so it uses the offset and not the calculated offset based on size

+ Fix hexedit.top

+ Fixed savememory regions where the last byte wasn't included

+ Kernelmode debugger now stops on "Find what addresses thic code accesses" <-- часто доставляла меня эта бага =/

+ Fix simple copy/paste

+ Обновлены исходники CE трейнера.

(Перед копированием, нужно сначало удалить папку "standalone" в русской версии. Компилировать "trainerwithassembler.exe" только в Delphi 7 Enterprise (все остальные компилят не правильно, хз почему). Output derictory (папку bin) сами зададите в настройках проекта.)

+ Работает поиск значений после поиска указателей.

+ "apply fix for value pointerscan in 5.6 as well"

+ добавлен ранее пропущенный DB bigmemallochandler.pas

+ "numeric" тебперь обозначаются как "NUMPAD"

+ После сброски настроек CE (удаления ветки реестра) при помощи ceregreset.exe, больше не предлагает запустить Tutorial.exe (будет предлагать если только вы запустили CE первый раз или на чистой системе)

+ Исправил баг в русской версии, при котором невозможно было выделить найденный адрес

+ Добавлено контекстное меню в кнопку "Т"

+ В окне автоассеблера теперь можно задать/изменить/увидеть описание скрипта. Если при создании скрипта поле оставить пустым, то в таблицу он добавится с дефолтным названием "Auto assemble cheat"

+ Теперь в трейнер можно добавлять .xm музыку. (Музыка прекращает играть когда процесс найден или нажата кнопка "Launch")

+ Изменил интерфейс "Создателя трейнера":

Увеличил TMemo для ввода текста в AboutBox. Лично мне не нравилось, что оно было таким маленьким.

Добавил опцию предпросмотра текста в AboutBox для его удобного редактирования.

Кнопка "Удалить" доступна только при выделении чита в cheatlist.

Кнопка "Clear" доступна только при выставленной галочки.

+ Исправил баг, который заемучил всех пользователей Vista/7 с темой Aero, а именно, при нажатии клавиши "Alt" исчезали компоненты (кнопки, текст, чекбоксы и т.д.). Данный баг не CE, а Delphi программ в целом.

+ В создателе трейнера добавил автоматическое заполнение поля "Процесс:" (при открытии "Создателя Трейнеров") текущем открытым процессом в CE.

+ Переместил опции CE в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Cheat Engine\Options" и подправил "ceregreset.dpr". Теперь после удаления настроек при помощи "ceregreset.exe" Утилиты и Плагины не Сбрасываются.

+ При первом запуске CE теперь запускается "tutorualRUS.exe"

+ При открытии окна "Создатель трейнеров" или редактировании трейнера кнопка "Т" стала не доступной (т.к. можно запускать много копий "создателя трейнеров").

+ В Создателе трейнера TEdit, с отображением пути .xm музыки, сделал ReadOnly. Чтобы не вводить в заблуждение, т.к. других функций, кроме как, показать какой трек в данный момент загружен, нет.

+ В окне дизайна трейнера добавлена "координатная сетка", для удобного выравнивания элементов дизайна

+ Написал мини программку, как замена cereset.exe

+ При запущенно "окне брейкпоинтов" кнопки "Брейкпоинт На запись/Брейкпоинт На доступ" не доступны.

+ При первом запуске, если в папке нет "tutorualRUS.exe" (кстате, кто с ошибкой назвал ?;P), то запускается "Tutorial.exe"

+ После выбора .xm музыки, в "Создателе трейнеров", TEdit теперь отображается не путь до файла, а название файла + размер.

+ Вернул кнопку "Donate" в окне "О CE"

+ Исправил работу пункта "Перейти в память" в контекстном меню.

+ Убрал из окна отладчика checkbox'ы "Nops"/"Jmps"/"Условия" и ListBoxStory. Т.к. они пока только в виде компонентов на форме.

+ Заменен pointerscannerfrm на более новый.

+ Мелкие исправления.

+ Исправлен баг в русской версии с невозможностью редактировать трейнре, если у него нет иконки.

+ Если в списке читов у вас активированны какие-либо скрипты и вы открываете новый процесс заново (например вылетела игра), то галочки со скриптов убираются автоматически. (Ранее появлялся мессаджбокс)

Известные проблемы:

При редактировании трейнера нужно снова указывать путь до .xm музыки (Пока не знаю как решить)

Если открыть трейнер перед запуском игры, то .xm музыка будет еще играть от 0, до 15 секунд (Связанно из-за интервала поиска процесса. Легко решаемо)

В "Cheatlist" увеличилось расстояние между названием Грячей_Клавиши и Описанием при использовании клавиш НЕ_НУМПАДОВ (Пока не знаю как решить)

Если при редактировании скрипта выделить в таблице др. скрипт/адрес, то у "др. скрипта/адреса" поменяется на название редактируемого скрипта. (Тут тупняк у меня)

http://www.multiupload.com/ISTS30RX54

Устанавливать поверх оригинального Cheat Engine 5.6.1

можеш перезалить ссылку?

эта уже не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cheatengine.exe + trainerwithassembler.exe:

http://dl.dropbox.co...e561/ce561ru.7z

Я еще вносил изменения из новых ревизий, а что уж там обновлял, уже не помню, поэтому лучше скопилить полностью из исходников:

http://dl.dropbox.co.../ce561ru_scr.7z

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вопрос куда это всё извлекать?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папку с установленным СЕ 5.6, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас