Перейти к содержанию

Вызов любых функций winApi в своих скриптах (32 бит)


Рекомендуемые сообщения

В видео показано как можно вызывать функции, например функцию показа сообщений и обрабатывать результат функции, такие функции можно использовать во многих местах для тех кто создаёт скрипты, например можно создать вопрос для игрока, или создать какой то сигнал во время событий и многое другое.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, нужно еще сохранять/восстанавливать xmm регистры.

Также нужно самому предварительно проверить загружен ли игрой модуль библиотеки с нужной API функцией.

 

А еще возможна такая ситуация что игра загружает свою собственную версию DLL, не ту что в системе. Например User32.dll. Но это не точно, это просто предположение, основанное на том, что такое вообще возможно, при использовании манифеста.

А в связи с этим, возможно что количество параметров, их очередность, или размеры, могут не совпадать, с тем как это описано на MSDN. Но это не точно, это догадки 🤷‍♂️.

 

А почему 32? Это актуально?

Изменено пользователем Antonshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.