Archmage Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Годный урок! Посмотрел с перемоткой, мне понравилось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 10 часов назад, Archmage сказал: Привет. отличный урок подача может и хромает, но содержимое - супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Super!👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения