Pitronic Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) Вопрос короткий. При создании формы на UDF1 с чекбоксами. Что можно добавить в lua чтоб чекбокс менял цвета, если галочка стоит цвет чекбокса красный, а если нет цвет чекбокса по дефолту чёрный, чтоб красивее выглядели функции активация диактивация. Изменено 11 августа, 2022 пользователем Pitronic дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 3 часа назад, Pitronic сказал: Вопрос короткий. При создании формы на UDF1 с чекбоксами. Что можно добавить в lua чтоб чекбокс менял цвета, если галочка стоит цвет чекбокса красный, а если нет цвет чекбокса по дефолту чёрный, чтоб красивее выглядели функции активация диактивация. Я в свое время хотел поменять цвет текста на обычной СЕ кнопке. Но это невозможно. Спойлер The WM_CTLCOLORBTN message is sent to the parent window of a button before drawing the button. The parent window can change the button's text and background colors. However, only owner-drawn buttons respond to the parent window processing this message. Единственный выход, рисовать самому. В СЕ в celua.txt я видел такую возможность. Спойлер CECustomButton class(Inheritance: CustomControl->WinControl->Control->Component->Object) A more customizable button instead of the windows theme'd button, and lets you repaint it from scratch as well createCECustomButton(owner) properties ShowPrefix: boolean - Process first single '&' per line as an underscore and draw '&&' as '&' BorderColor: Color - The color of the button border BorderSize: integer - The thickness of the border ButtonColor: Color - The color of the button face ButtonHighlightedColor: Color - The color of the buttonface when highlighted(hovered over with the mouse) ButtonDownColor: Color - The color of the buttonface when the mouse is pressed down on it DrawFocusRect: boolean - If true will draw a focus roundrect showing it has focus DrawBorder: boolean - default=true. Will draw a border around the button FocusedSize: integer - The with of the focus roundrect FocusElipseColor: Color - The color of the focus roundrect GrowFont: boolean read - When true the font will get resized till the caption fits the button RoundingX: integer RoundingY: integer CustomDrawn: boolean - Do your own drawing in the OnPaint property of the button FramesPerSecond: integer - If animation is used this will determine how often per second the OnPaint gets called ButtonAnimationSpeed: integer - If not customdrawn, this determnines how long the animations for enter/leave take Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 21 минуту назад, Antonshka сказал: Я в свое время хотел Сомневаюсь что это будет работать на чекбоксе в форме. Но тем не менее спасибо за то, что хотя бы пытался помочь. Я подожду может кто из бывалых подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) 29 минут назад, Antonshka сказал: Единственный выход, рисовать самому перерисовать окно никак не получится? 100% есть такая возможность. А если её нет, то можно окно удалить и создать новое, с нужным цветом кнопки. А вообще pitronic уже опытный геймхакер🙂 Пора начинать кодить по-человечески, без CE. Изменено 11 августа, 2022 пользователем youneuoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Google пишет, что этот компонент системный. Поэтому Dark Byte сделал финт - квадратик с крестиком, т.е. сделал свой вариант чек-боксаа и может красить его как угодно Спойлер Скорее всего, только свой компонент делать. Я бы поигрался с Image компонентом. В нем менять картинки этого чекбокса по обраотчику. Спойлер Все это дело не простое и творческое. Кнопку может и сделаешь визуально в редакторе и кликаться будет, и меняться картинка и label-надписи будут рядом. Но еще предстоит внедрить в саму форму, где будешь использовать. Выровнять. Все эти клики связать. Либо вручную в этом визуальном редакторе CE, либо программно. В целом это все творческий и долгий процесс создания внешней оболочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) 13 минут назад, MasterGH сказал: т.е. сделал свой вариант чек-боксаа Это в таблице а мне в форме надо. А повторому скриншоту может это и подошло бы, если для активации одна картина а для активации другая. Ещё вопрос если можно чекбокс окрасить в таблице, разве нет похожего Lua скрипта для чекбоксов? Изменено 11 августа, 2022 пользователем Pitronic Исправление ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 12 минут назад, Pitronic сказал: Ещё вопрос если можно чекбокс окрасить в таблице, разве нет похожего Lua скрипта для чекбоксов? То, что ДаркБайт делал, это квадратик нарисовал и пару палочек в нем в виде крестика. Это не на Lua, а на Lazarus - то, на чем CE написан. На Lua можно в теории сделать любой чек-бокс. Только готового скрипта нет и это не быстро сделать. И это творческий процесс. Если очень надо поспрашивай на форуме Cheat Engine. Я думаю, будут энтузиасты и они подскажут. Может быть и что-то готовое уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 55 минут назад, MasterGH сказал: поспрашивай на форуме Cheat Engine. Наверное так и сделаю. Только тему пока не закрывайте. Может кто ещё что предложит. А может на се форуме подскажут, если оттуда будет ответ, выложу здесь, может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 12 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 10 часов назад, MasterGH сказал: Скорее всего, только свой компонент делать. Я бы поигрался с Image компонентом. В нем менять картинки этого чекбокса по обраотчику. Я игрался как-то раз с ним. Хотел сделать чекбоксы в виде слайдеров-переключателей. В каждом положении было по две картинки, одна видимая, другая нет. При клике они менялись видимостью. Такой трейнер занимал 1 гигабайт RAM памяти. Пришлось делать стандартные чекбосы. Не помню, использовал ли я тогда collectgarbage или нет. И помогает ли он вообще в этой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения