Перейти к содержанию

Создание телепорта на чит инжине, язык lua


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, захотел такой скрипт создать, который бы по нажатию читал бы координаты и запоминал, потом уже вписывал их по нажатию, я вот сам попытался создавал пустые переменные, но ничего не вышло, может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спойлер

{$lua}
[ENABLE]
local NSempty = readFloat
local WEempty = readFloat
local Pitchempty = readFloat
local NSempty2 = readFloat
local WEempty2 = readFloat
local Pitchempty2 = readFloat
local function set_coords(timer)
NS = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204')
WE = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4')
Pitch = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC')

if (IsKeyPressed(118)) then
    NSempty = NS
    WEempty = WE
    Pitchempty = Pitch
elseif (IsKeyPressed(119)) then
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204',NSempty) -- север
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4',WEempty)
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC',Pitchempty)
end
if (IsKeyPressed(33)) then
    NSempty2 = NS
    WEempty2 = WE
    Pitchempty2 = Pitch
elseif (IsKeyPressed(34)) then
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204',NSempty2) -- север
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4',WEempty2)
    writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC',Pitchempty2)
end
end
stepTimer = createTimer(nil, false)
stepTimer.Interval = 1
stepTimer.OnTimer = set_coords
stepTimer.Enabled = true


[DISABLE]
stepTimer.destroy()

Спасибо, но смог сам справиться, оказывается надо было локальную переменную сделать а не простую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.