DmitryArbatov Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Здравствуйте уважаемые форумчане, захотел такой скрипт создать, который бы по нажатию читал бы координаты и запоминал, потом уже вписывал их по нажатию, я вот сам попытался создавал пустые переменные, но ничего не вышло, может есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля Привет! А расскажи подробнее, как ты пытался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryArbatov Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля Спойлер {$lua} [ENABLE] local NSempty = readFloat local WEempty = readFloat local Pitchempty = readFloat local NSempty2 = readFloat local WEempty2 = readFloat local Pitchempty2 = readFloat local function set_coords(timer) NS = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204') WE = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4') Pitch = readFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC') if (IsKeyPressed(118)) then NSempty = NS WEempty = WE Pitchempty = Pitch elseif (IsKeyPressed(119)) then writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204',NSempty) -- север writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4',WEempty) writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC',Pitchempty) end if (IsKeyPressed(33)) then NSempty2 = NS WEempty2 = WE Pitchempty2 = Pitch elseif (IsKeyPressed(34)) then writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+204',NSempty2) -- север writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1F4',WEempty2) writeFloat('[[[["UnityPlayer.dll"+01A94C60]+6B8]+60]+0]+1FC',Pitchempty2) end end stepTimer = createTimer(nil, false) stepTimer.Interval = 1 stepTimer.OnTimer = set_coords stepTimer.Enabled = true [DISABLE] stepTimer.destroy() Спасибо, но смог сам справиться, оказывается надо было локальную переменную сделать а не простую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.