Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Xipho сказал:

Вопрос был "есть ли возможность". Ответ был "есть". Каков вопрос, таков ответ...

Ну я же говорю, очень информативный ответ, на одном уровне с популярностью данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 15:47, DragonForce сказал:

Ну я же говорю, очень информативный ответ, на одном уровне с популярностью данного форума.

Всегда проще обвинить кого-то, чем признать, что допустил оплошность в формулировке вопроса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Xipho сказал:

Всегда проще обвинить кого-то, чем признать, что допустил оплошность в формулировке вопроса )))

Спойлер

В ЛС на подобное замечание был ответ: "Ресурс же не по русскому языку, ты меня учить будешь как спрашивать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
точки это текст не для форума :))))
(ТС резко перешел на ТЫ)

  

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Xipho сказал:

Всегда проще обвинить кого-то, чем признать, что допустил оплошность в формулировке вопроса )))

То-есть я должен был написать - "Дайте мне готовое решение как вызывать WINAPI функции в AutoAsm"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 14:47, DragonForce сказал:

Есть ли возможность в Auto assemble вызывать WINAPI - RegDeleteKeyW?

То-есть сделать что-то типа

push *Первый параметр*

push *Второй параметр*

call RegDeleteKeyW

Я когда-то делал что-то подобное для игры Dirt 5. В определенный момент загрузки карты в определенной игровой функции мне нужно было считать бинарный файл в память игры.

 

Нужно чтобы в игре была загружена библиотека, в которой находится нужная функция, иначе прежде придется загрузить еще и DLL для нее.

Для понимания как и какие параметры передавать, я писал на С++ образец WinAPI ReadFile, компилировал, запускал, подключал CE. Далее находил вызов, сверял с соглашением x64 calling convention, и уже после пробовал написать подобное для игры.

После возврата из некоторых WinAPI функций могут изменяться XMM регистры не входящие в состав параметров.  Для этого до вызова функции нужно сохранить их значения отдельно в памяти, потом после вызова восстановить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DragonForce сказал:

То-есть я должен был написать - "Дайте мне готовое решение как вызывать WINAPI функции в AutoAsm"?)

Необязательно, но вместо наезда, можно было продолжить диалог, исходя из твоих нужд, задать вопросы. 
А так на твой первоначальный вопрос

 

В 04.07.2022 в 12:47, DragonForce сказал:

Есть ли возможность в Auto assemble вызывать WINAPI - RegDeleteKeyW?

кратко ответили

 

В 04.07.2022 в 14:49, Xipho сказал:

Есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2022 в 19:27, DragonForce сказал:

То-есть я должен был написать - "Дайте мне готовое решение как вызывать WINAPI функции в AutoAsm"?)

1. То есть (без дефиса)

2. Ты никому ничего не должен на нашем форуме

3. В свою очередь, на форуме тоже тебе никто ничего не должен

4. Если ты хочешь получить конкретный ответ, ты формулируешь вопрос максимально конкретно. 

5. Сформулировал неправильно - получил неправильный ответ.

6. Штатные телепаты форума утратили способности после пандемии ковида, потому не представляется возможным угадать, что, задавая один вопрос, ты ждал ответ на другой.

  • Понравилось 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.