Перейти к содержанию

Правильно ли нашел видовую матрицу? Esp View Matrix


Рекомендуемые сообщения

Видел тему, в которой используют видовую матрицу для написания ESP:
https://gamehacklab.ru/topic/5129-view-matrix/#comments
https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c

Нашел что-то похожее на видовую матрицу, возможно, это она.
Немного адаптировал функцию из гитхаба выше под C#

 

Спойлер
        int world_to_screen(Vector3 target, Matrix4x4 view_matrix, int width, int height, out Vector3 screenPos)
        {
            screenPos = new Vector3();
            screenPos.X = view_matrix.M11 * target.X + view_matrix.M12 * target.Y + view_matrix.M13 * target.Z + view_matrix.M14;
            screenPos.Y = view_matrix.M21 * target.X + view_matrix.M22 * target.Y + view_matrix.M23 * target.Z + view_matrix.M24;
            float w = view_matrix.M31 * target.X + view_matrix.M32 * target.Y + view_matrix.M33 * target.Z + view_matrix.M34;
            if (w < 0.01f)
                return 0;
            float invw = 1.0f / w;
            screenPos.X *= invw;
            screenPos.Y *= invw;
            float x = width / 2;
            float y = height / 2;
            x += 0.5f * screenPos.X * width + 0.5f;
            y -= 0.5f * screenPos.Y * height + 0.5f;
            return 1;
        }


Возвращает 0 постоянно. Результата, естественно нет.
Может быть неправильно нашел матрицу?


Вот примеры

Спойлер

spacer.pngspacer.png

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.