Перейти к содержанию

Как устроена функция ScreenToWorldPoint и есть ли ее аналоги на .net?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую как можно реализовать функцию ScreenToWorldPoint не используя юнити?

Раскопал такой проект https://guidedhacking.com/threads/world2screen-direct3d-and-opengl-worldtoscreen-functions.8044/
Судя по всему автор использует в ходе работы программы кватернионы.

Как их найти в памяти игры D3Dx9/11 или можно ли обойтись без них?

Сейчас есть координаты камеры, вектор, куда указывает камера и координаты цели. Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.