botmaker Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня Приветствую как можно реализовать функцию ScreenToWorldPoint не используя юнити? Раскопал такой проект https://guidedhacking.com/threads/world2screen-direct3d-and-opengl-worldtoscreen-functions.8044/ Судя по всему автор использует в ходе работы программы кватернионы. Как их найти в памяти игры D3Dx9/11 или можно ли обойтись без них? Сейчас есть координаты камеры, вектор, куда указывает камера и координаты цели. Подскажите, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.