Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Название игры: Elden Ring

Версия игры: Ver. 1.04.1, Calibration Ver. 1.04.2

Тип издания: Репак

Тип запроса: Трейнер

Цена работы: обговаривается

Срок выполнения: не первостепенно 

Требуемые опции: 

 

Суть вопроса заключается в том что нашёл адрес отвечающий за жизни в игре, выполнил поинтерскан...нашёл. Вобщем в таблице всё работает, жизни у персонажа не отбавляются. Решил же написать на С# трейнер с функцией бесконечных жизней. Использовал memory.dll (link) ,впринципи с ней можно сделать любой трейнер. Всё написал, запускаю игру....трейнер и когда нажимаю чекбокс вылитает ошибка.

 

Нужен человек который понимает за написание трейнеров на С# и разбирается в таблицах, что бы исправить и объяснить что я ни так сделал. Пробовал делать на примере того же AssaultCube,всё нормально работало и жизни и патроны.

Тут же не пойму в чём проблема

 

Кто заинтересуется пишите либо здесь либо в ТГ https://t.me/M_M_0RG . По деньгам не обижу ибо буду благодарен если поможете.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кодом уже разобрался, но теперь чё то не могу понять как в elden ring сделать бесконечное здровье. Если просто нопаю сигнатуру, то перестают отбавляться жизни и у вргов, а нужно что бы у персонажа только не отбавлялись. Так что щас нужна помощь с таблицей больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, MIM сказал:

нужно что бы у персонажа только не отбавлялись.

фильтр
либо инструкция. которая работает только со своими.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

фильтр
либо инструкция. которая работает только со своими.

 

Я бы рад,но я хз как это делать в чит енджин, как бы в C# всё ок у меня, а вот с таблицами,Как бы можно готовую скачать где уже скрипт реализован,но так как нет понимания что там и как записано,я не смогу это перенести в код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
{ Game   : eldenring.exe
  Version: 
  Date   : 2022-05-22
  Author : Admin

  This script does blah blah blah
}

define(address,"eldenring.exe"+243FCC0)
define(bytes,48 83 EC 28 E8 EE 95 02 FE)

[enable]

{$LUA}
writeInteger("inf_health",1)
{$ASM}

assert(address,bytes)
alloc(newmem,$1000,"eldenring.exe"+243FCC0)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  sub rsp,28
  call eldenring.exe+4692B7
  jmp return

address:
  jmp newmem
  nop 4
return:

[disable]
{$LUA}
writeInteger("inf_health",0)
{$ASM}

address:
  db bytes
  // sub rsp,28
  // call eldenring.exe+4692B7

dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: eldenring.exe+243FCC0

eldenring.exe+243FCA1: E8 8E 61 04 00  - call eldenring.exe+2485E34
eldenring.exe+243FCA6: CC              - int 3 
eldenring.exe+243FCA7: 80 7C 24 20 00  - cmp byte ptr [rsp+20],00
eldenring.exe+243FCAC: 75 05           - jne eldenring.exe+243FCB3
eldenring.exe+243FCAE: E8 61 61 04 00  - call eldenring.exe+2485E14
eldenring.exe+243FCB3: 8B C3           - mov eax,ebx
eldenring.exe+243FCB5: 48 8B 5C 24 40  - mov rbx,[rsp+40]
eldenring.exe+243FCBA: 48 83 C4 30     - add rsp,30
eldenring.exe+243FCBE: 5F              - pop rdi
eldenring.exe+243FCBF: C3              - ret 
// ---------- INJECTING HERE ----------
eldenring.exe+243FCC0: 48 83 EC 28     - sub rsp,28
// ---------- DONE INJECTING  ----------
eldenring.exe+243FCC4: E8 EE 95 02 FE  - call eldenring.exe+4692B7
eldenring.exe+243FCC9: 48 83 C4 28     - add rsp,28
eldenring.exe+243FCCD: E9 82 FE FF FF  - jmp eldenring.exe+243FB54
eldenring.exe+243FCD2: CC              - int 3 
eldenring.exe+243FCD3: CC              - int 3 
eldenring.exe+243FCD4: E9 4F FC FF FF  - jmp eldenring.exe+243F928
eldenring.exe+243FCD9: 90              - nop 
eldenring.exe+243FCDA: 77 BB           - ja eldenring.exe+243FC97
eldenring.exe+243FCDC: 48 89 5C 24 10  - mov [rsp+10],rbx
eldenring.exe+243FCE1: 48 89 7C 24 18  - mov [rsp+18],rdi
}

 

Вот скрипт infinite health я хз что отсюда брать что бы потом это вписать в код на шарпе

 

spacer.png

Вот так допустим у меня в коде записано редактирование "жизненной силы" (тут всё просто по сути, вписал значения поинтерскана ).А вот что брать со скрипта я хз

Так что кто может помочь со скриптом, объяснить что от туда брать для того что бы вписать потом в код, отблагодарю финансово  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2022 в 4:32 PM, MIM сказал:

Вот скрипт infinite health я хз что отсюда брать что бы потом это вписать в код на шарпе

Значит, придется изучить СЕ и ассемблер до полного понимания, что делается в скрипте. Когда будет понимание, тогда сразу станет понятно, что брать, чтобы вписать в код на шарпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Xipho сказал:

Значит, придется изучить СЕ и ассемблер до полного понимания, что делается в скрипте. Когда будет понимание, тогда сразу станет понятно, что брать, чтобы вписать в код на шарпе.

Да я как смотрю все скрипты похожи, мне бы человека кто смог бы вкратце основные моменты объяснить по чтению скриптов, нежели самому щас рыть кучу инфы. Тем более я готов заплатить...думаю заработать за простое объяснение скриптов вполне себе нормально и мне время сыкономит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это так не работает. Да и рыть кучу инфы тебя никто не заставляет. У нас на канале и в группе ВК есть плейлист "Взлом игр от А до Я". В нем сжато рассказываются почти все аспекты взлома игр и написания скриптов в СЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
7 часов назад, imaginary сказал:

Тут предлагает 3 000, а в лс предлагает 1 000

А ты почитай переписку ещё раз)Я тебе написал что по шарпу решил вопрос сам ,нужно была помощь потом со скриптом, объяснить его и предложил за это касарь. Ты ничего не ответил.К чему ты щас это пишешь тут пытаясь меня балаболом выставить? Сейчас опять возник замин именно с шарпом,ибо не хватает понимания как перенести скрипт,поэтому и написал с такой же оплатой в 3к 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.