Перейти к содержанию

Попытка сделать WH через перехват и дешифровку сетевых пакетов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Видел как то видосик основанный на worms, там автор хукал функцию лога клиента, что получает ответ с сервера и вставлял туда нужный текст, обещал создать пример с шифрованными данными, но ни того видосика, ни простого я не нашел, теорию я понимаю, пакеты я прекрасно ловил, но вот хочу вытащить функцию дешифрования, забыл какая вин функция отвечает за отправку/получение пакетов. Если кто помнит, или хочет поучаствовать велком. В данный момент интересно найти ту функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так должен отчитаться по проведенной работе. Все верно send/recv те самые win api функции что юзаются приложениями, по дебагу я понял что сама приложуха не юзает эти функции данные идут по udp(что логично) но за все пакеты отвечает стимовская dll gamenetworkingsockets.dll. Она уже дергает recv и send соответственно она отвечает за шифрование дешифрование. Нашел в гите https://github.com/ValveSoftware/GameNetworkingSockets, суть в том что похоже что они создают форк где имплементят свое шифрование(не очень уверен), не нашел в гите имплементезацию логики шифрования, но часть пакета можно теперь понять т.к. весь пакет не шифруется(можно получить хранится хедер, статы пакета), знаю что шифрование зависит от номера пакета. Сейчас нахожусь на стадии где пытаюсь САМ вывести алгоритм шифрования. т.к. знаю какие данные находятся в пакете

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 32 33 34 35 36 37 38 39 61 62 63 64 66 67 68 69 6a 6b 6c 6d 6e 6f 70 - без шифрования
23 33 43 53 63 73 83 93 13 26 36 46 66 76 86 96 a6 b6 c6 d6 e6 f6 06 07 - шифрование 1
46 66 86 a6 c6 e6 06 27 27 4c 6c 8c cc ec 0c 2d 4d 6d 8d ad cd ed 0d 0e - шифрование 2

пока есть намеки на понимание, но знакомые уже шлют ссылки на фильм ЗНАМЕНИЕ

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maslenok сказал:

сама приложуха не юзает эти функции данные идут по udp(что логично) но за все пакеты отвечает стимовская dll gamenetworkingsockets.dll

Попробуй перехватывать до шифровки, так ведь будет проще, там же и алгоритм шифровки должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.