Перейти к содержанию

Условие для трассировки


oleedd

Рекомендуемые сообщения

Учусь искать указатели с помощью трассировки по этому gamehacklab гайду: https://www.youtube.com/watch?v=z4r2rm0PW1Y

Но после задания условия (инструкция работает с многими адресами) трассировка не срабатывает (без него работает). Ставлю её на "push rdi". В чём ошибка?

9Sr00El.png

 

Изменено пользователем oleedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это координата. Просто надо передвинуться (двигаюсь по двум прямым для надёжности). Но ничего не проскакивает. И вроде бы инструкция часто работает с нужным адесом (так как там число 198). Может, где-то символ не тот. После == ввожу ноль и английский икс, остальное копирую. Должно же работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Попробуй заинжектить на "push rdi" свой АА скрипт.

Пока что такие скрипты писать не умею. Хотелось бы без них в данном случае, как в видео. Это же реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно помню, то у меня ни разу не получалось заставить работать это "простое" условие. Зато "сложное" всегда работало как нужно.

Изменено пользователем youneuoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть внимательно на инструкции на скриншоте, а также где срабатывали инструкции и куда поставил новый условный брейкпоинт, тогда сможешь понять почему в RDI не будет ожидаемого числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MasterGH сказал:

Если посмотреть внимательно на инструкции на скриншоте, а также где срабатывали инструкции и куда поставил новый условный брейкпоинт, тогда сможешь понять почему в RDI не будет ожидаемого числа.

:))) а ну да

зрение :((((

 

5 часов назад, oleedd сказал:

Нет, не получилось.

у тебя в rdi попадет нужное значение ниже  из r8
поэтому либо трассировку ниже делай, либо меняй условие на r8

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Garik66 сказал:

поэтому либо трассировку ниже делай, либо меняй условие на r8

Поставил на r8. Список получился очень длинный (если раскрыть все "спойлеры"). И как теперь из этого сделать указатель? В r8 же нет статического адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оно кочует из одного регистра в другой, множится, добавляется, куча всего. Этот метод (для указателей) вообще применяется в 3D играх? Или он годен только для Cheat Engine tutorial?

И ещё такой вопрос: чем "movaps [rdx],xmm1" отличается от просто "movaps rdx,xmm1"? Зачем там скобки, если ничего не добавляется?

Изменено пользователем oleedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж ты собрался ломать эту игру то сломай ещё пожалуйста Cannon Fodder 3.

А если по игре то ты там не найдёшь указателей. Нужно отсеивать по стеку.  Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто этот метод заинтересовал. А он совсем не таким классным оказался.

3 часа назад, Partizan сказал:

Ищи что пишет в r8 вверх по коду.

А это гарантированно даст результат? А если оно просто прыгает на данную функцию, перед чем r8 не сверху взятое, а с другого фрагмента? Перед этим 14 строчек с int 3.

35 минут назад, Partizan сказал:

Нужно отсеивать по стеку.

По стеку? А разве валидные указатели не должны все с exe начинаться? Cheat Engine предлагает много таких, которые со стека начинаются.

Изменено пользователем oleedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.