Перейти к содержанию

[Warface] Силуэты 2022


Рекомендуемые сообщения

void SetVisionParams(CEntity* pEntity, Color_tpl<float>* color, EHUDSilhouetteVisibility type, bool bDisableAtMin = false, float nearDist = 1000.f)
{
    CallFunction<void* (__fastcall*)(DWORD64, int, Color_tpl<float>*, bool, float)>(0x141538DD0)(0, pEntity->GetEntityId(), color, bDisableAtMin, nearDist);
}
enum EHUDSilhouetteVisibility
{
	Blocked = 0x0,
	NonBlocked = 0x1,
	DependingOnAlpha = 0x2,
	Always = 0x3,
};
template <typename T>
struct Color_tpl
{
	T r;
	T g;
	T b;
	T a;
}; // Структурка RGBA
template <typename V>
V CallFunction(DWORD64 dwPointer) { return (V)(dwPointer); } // Для вызова функции

Вызов в цикле:

Color_tpl<float> color;
color.r = 1.f;
color.g = 0.f;
color.b = 0.5f;
color.a = 1.f;
SetVisionParams(pActor->GetEntity(), &color, EHUDSilhouetteVisibility::Always); //

 

SDK CryEngine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.