TimaS Опубликовано 19 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 void SetVisionParams(CEntity* pEntity, Color_tpl<float>* color, EHUDSilhouetteVisibility type, bool bDisableAtMin = false, float nearDist = 1000.f) { CallFunction<void* (__fastcall*)(DWORD64, int, Color_tpl<float>*, bool, float)>(0x141538DD0)(0, pEntity->GetEntityId(), color, bDisableAtMin, nearDist); } enum EHUDSilhouetteVisibility { Blocked = 0x0, NonBlocked = 0x1, DependingOnAlpha = 0x2, Always = 0x3, }; template <typename T> struct Color_tpl { T r; T g; T b; T a; }; // Структурка RGBA template <typename V> V CallFunction(DWORD64 dwPointer) { return (V)(dwPointer); } // Для вызова функции Вызов в цикле: Color_tpl<float> color; color.r = 1.f; color.g = 0.f; color.b = 0.5f; color.a = 1.f; SetVisionParams(pActor->GetEntity(), &color, EHUDSilhouetteVisibility::Always); // SDK CryEngine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Что это делает в разделе статей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения