Перейти к содержанию

[Pixel Strike 3D] изменение xmm0 регистра


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Я довольно недавно начал вникать в гейм хакинг и еще мало знаком с ассемблером. Взял игру Pixel Strike 3D. Крч я нашёл значения, отвечающие за позицию игрока. Z и Y или X находятся в xmm0. Мне надо программно изменить второе значение xmm0 (Y - 27.37). Много что попробовал, но ничего не помогло, игра просто крашит. Надеюсь хоть тут дадут подсказку :3

Вот скрин

spacer.png

Вот что я пробовал:
 

Спойлер
aobscanmodule(INJECT,UnityPlayer.dll,0F 10 47 08 49 8B 8E E8 01 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000,INJECT)
label(code)
label(return)

alloc(foo,32)
label(fltValue)
foo:
  align 10 cc
fltValue:
  dd (float)3.12
  dd (float)4.36

newmem:

code:
  movups xmm0,[fltValue]
  movups [r14+000001F0],xmm0
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
  nop 6
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
INJECT:
  db 0F 10 47 08 49 8B 8E E8 01 00 00

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

 

 

Изменено пользователем imaginary
Коды убраны под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kekwak изменил название на [Pixel Strike 3D] изменение xmm0 регистра
Спойлер
aobscanmodule(INJECT,UnityPlayer.dll,0F 10 47 08 49 8B 8E E8 01 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000,INJECT)
label(code)
label(ltValue)
foo:
  align 10 cc
fltValue:
  dd (double)-42
  dd (double)28

newmem:

code:
  movups xmm0,[fltValue]
  movups [r14+000001F0],xmm0
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
  

 


re виджет /del msg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.