Перейти к содержанию

C#(можно Python), переписать скрипт CE для нахождения basaPlayer.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в поисках базового адреса относительно которого строится вся карта CE.
Есть наработки.
Реализован поиск других адресов от базы, а так же их Value.
Проблема только с базой на данном этапе.

Либо объяснить на пальцах что здесь происходит:

define(basaPlayer,GameAssembly.dll+4D55B7)
alloc(newmem,$1000)
registersymbol(basaPuzzlePlayer)
label(basaPuzzlePlayer)
label(code)
label(return)

newmem:
  mov [basaPuzzlePlayer],edi
code:
  mov edx,[edi+40]
  mov ebx,[edi+54]
  jmp return

basaPuzzlePlayer:
  db 0

basaPlayer:
  jmp newmem
  nop
return:
registersymbol(basaPlayer)

[DISABLE]

basaPlayer:
  db 8B 57 40 8B 5F 54

unregistersymbol(basaPlayer)
unregistersymbol(basaPuzzlePlayer)
dealloc(newmem)



https://ibb.co/4NcBNHx

Изменено пользователем Валерий
добавление кода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять что тут происходит, посмотри видео на канале в плейлисте Взлом игр от "А" до "Я"

Что бы написать такой скрипт на C# нужно сильно постараться, потому что в этом скрипте происходит внедрение в код игры, выделение памяти, переход на свой код и сохранение в выделенную память базового адреса из регистра edi когда по коду проходит поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ! Если есть возможность, перенесите тему в платный раздел, возможно удастся найти исполнителя на коммерческой основ или, получить платную консультацию.
Если нет возможности, просьба тему удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Валерий сказал:

Если есть возможность, перенесите тему в платный раздел

В платном разделе есть строгий формат публикации постов, перенести невозможно. Но ты можешь создать тему в платном разделе, оформив ее по правилам раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.