Перейти к содержанию

как сделать в lua автоматический цикл прибавления и при достижение определённого значения вычитание


EeManAgera

Рекомендуемые сообщения

есть цвет машины RGB и нужно чтобы машины переливалась с  белого на чёрный . при этом чтобы скрипт работал бесконечно ( повторяющейся цикл )

и чтобы скрипт работал от имеющихся в таблице данных то есть я хочу связать форму скрипта цикла с такой формой

addresslist=getAddressList()
Red=addresslist_getMemoryRecordByDescription(addresslist, "Red")
Green=addresslist_getMemoryRecordByDescription(addresslist, "Green")
Blue=addresslist_getMemoryRecordByDescription(addresslist, "Blue")
memoryrecord_setValue(Red,1)
memoryrecord_setValue(Green,1)
memoryrecord_setValue(Blue,1)

 

или помогите сделать скрипт при котором значение принимает 2 значение через определённый интервал времени
подобная надобность нужно при создании стробоскоп машине если включённые фары = 1 то выкл = 0 получается нужно опять же таки через данную форму

Red=addresslist_getMemoryRecordByDescription(addresslist, "Red") то есть чтобы скрипт понимал с каким значением работать через получения данных по описанию таблицы

вообще я очень слаб в языках поэтому прошу помощи здесь , сам я могу представить что вот значит есть значение и каждую секунду значение меняется с 0 на 1
или с цветом вот , что есть красный цвет и каждую секунду он увеличивается на 0,05 . если красный = 1 то уменьшается на 0.05 каждую секунду и потом команда repeat , но как это должно выглядеть в lua я ума не приложу . так что помогите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.