LuBu Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Написал на С++ обычную программку, которая добавляет в vector 20 элементов по очередно, после нажатия кнопки. Подключил Cheat Engine и смог найти кол-во массива на текущий момент. После сделал как в видеоуроках от gamehacklab. Начал искать адрес, в надежде узнать кто использует это кол-во и все безрезультатно. Помогите мне разобраться, как находить список, массив через CheatEngine. Все бы ничего, если бы один замечательный инструмент Dissect Data/Structures в Cheat Engine работал бы правильно. А то постоянно то Pointer отображается как Float, то Byte как Int.... Так что обычным анализом в этом инструменте не получится найти. Отладчик VCH использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, LuBu сказал: Помогите мне разобраться, как находить список, массив Ты не сможешь найти то, что не знаешь как устроено, работает и хранится в памяти. Изучи указатели, контейнеры и ООП. Заодно разберёшься с хуками виртуальных методов. А потом, выкинь СЕ и начинай использовать IDA + ReClass. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, LuBu сказал: Помогите мне разобраться, как находить список, массив через CheatEngine. в c++ возьми указатель на вектор и посмотри его значение в режиме отладки или просто выведи на экран. Скопируй это значение в поле адреса CE Dissect Data/Structures, после чего изучай структуру. Попробуй потом также сделать и с другими типами/контейнерами/классами/чем угодно вообще и повторяй до тех пор, пока не поймёшь как оно всё работает. 1 час назад, JustHack сказал: А потом, выкинь СЕ и начинай использовать IDA + ReClass. CE+Ghidra с задачами справляются не хуже. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем youneuoy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuBu Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 39 минут назад, youneuoy сказал: в c++ возьми указатель на вектор и посмотри его значение в режиме отладки или просто выведи на экран. Скопируй это значение в поле адреса CE Dissect Data/Structures, после чего изучай структуру. Попробуй потом также сделать и с другими типами/контейнерами/классами/чем угодно вообще и повторяй до тех пор, пока не поймёшь как оно всё работает. CE+Ghidra с задачами справляются не хуже. Точняк, как я сам не додумался до этого, спасибо) Изменено 26 сентября, 2021 пользователем LuBu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuBu Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Это нормально что элементы в массиве находятся в разных областях памяти? Я думал что они будут распологаться опираясь на какой - нибудь шаг. Допустим начальный элемент в позиции 00FF, а дальше + 0A. Просто пошерстил отладчиком, а они вообще где попало лежат. Если это так, то это очень сильно меняет процесс поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 4 минуты назад, LuBu сказал: Это нормально что элементы в массиве находятся в разных областях памяти? у тебя вектор с указателями, верно? Вот они все в одном месте находятся. И ещё такие контейнеры зачастую сами расположены внутри класса. И про это ты наверняка уже знаешь из обучающего плейлиста гхл и впустую тратишь своё время(когда пишешь подобные посты) и время других пользователей(которые это читают или даже отвечают на это)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuBu Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Да вы правы, я ошибся. Я выводил адресс объекта сразу после его создания, а нужно было вначале занести в вектор, а уже после выводить. Тогда да откладываются в памяти друг за другом. P.S. Как закрывать тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 5 минут назад, LuBu сказал: P.S. Как закрывать тему? Вот так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения