Xipho Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Кстати. 1. Ты раскапываешь онлайн игру, а такое у нас разрешено только в одном разделе, куда нет доступа обычным пользователям 2. Если у этой игры есть античит, он не позволит тебе так просто менять код игры, а без изменения кода ты динамический адрес структуры в псеводстатический не превратишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 В 16.09.2021 в 14:51, Xipho сказал: Если у этой игры есть античит, Я чуть-чуть ковырял варспиар) чисто интереса ради. Там античитом и не пахло. Это тот момент когда хукаешь ws send, отпраляешь сообщение в чат и видишь в буфере текст своего сообшения :DDD Сори, немного не по теме А по теме, я посоветую, то что советую почти всем) Делайте ДЛЛку и живете в целевом процессе И хранить все адреса а так же обращатся к ним и изменять в случае необходимости очень просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) В 15.09.2021 в 16:02, Karabatus сказал: я имею в виду, можно ли записать адрес структуры в статичный адрес игры, который никак не используется. Нет нельзя, если адрес статический, он уже используется игрой.П отому что это часть модуля егзешника или дллки. Создай переменую, зарегистрируй. Это у тебя и будет статистический адрес. Пример: Label(Karabatus) Registersymbol(Karabatus) Newmem: mov [Karabatus],#999 А в таблицу добавляешь адрес Karabatus Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Pitronic Добавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Да забыл ещё что б адрес работал. Надо его зарезервировать Ниже под кодом Karabatus: dd 0 Или db 00 00 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 1 января, 2022 Поделиться Опубликовано 1 января, 2022 Извеняюсь за подьем темы, что ищет автор? структуру игрока? я сейчас нахожусь на даче, без компа, под рукой только х86 планшет. От скуки скачал варспиар, ида уже была) Ну и собственно колекцию обьектов нашел минут за 5. Как? Достаточно просто... Начал с поиска своего МП. Далее поставил бряк на запись, что бы чекнуть, что и откуда пишется в МП. смотрим на скрин, видим, что мп находится на смещени 0xFC. Надо бы чекнуть функцию, откуда мы берем обьект. Опа! наш обьект v3 берется из функции параметром которой статический адрес!!! Чекнем функцию! ого! опытные реверсеры сразу увидят, что это деревовидный контейнер! а а2 что-то типо ID. Ну и опираясь на эту инфу и статичный адресс, можно пробежатся по дереву и взять нужный обьект))) P.S. реально скучно без компа))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения