Перейти к содержанию
Авторизация  
ShadowStormOne

[Mad Max] Взлом топлива

Рекомендуемые сообщения

В общем то есть древняя игруха Med Max при написании скрипта на бесконечное топливо камера у игры ломается странным образом. Я не понимаю как это обойти, может знающие помогут, направят на путь истинный так сказать.

Скриншот камеры (Прикол в том что она начинает так делать при нажатии кнопки вперед, а потом отдаляется на пару километров если отпустить кнопку вперед. Если выйти из машины все вернется обратно, но опять же если нажать вперед то все ломается. Замкнутый круг.)
Собстно сам скрипт

Спойлер

[ENABLE]

 

aobscanmodule(CARHEALINF,MadMax.exe,F3 0F 11 33 0F 28 74 24 20) // should be unique
alloc(newmem,$1000,CARHEALINF)

 

label(code)
label(return)
label(fulhealthcar)

 

newmem:
movss xmm6,[fulhealthcar]

 

code:
  movss [rbx],xmm6
  movaps xmm6,[rsp+20]
  jmp return

 

fulhealthcar:
dd (float)100.0

 

CARHEALINF:
  jmp newmem
  nop 4
return:
registersymbol(CARHEALINF)

 

[DISABLE]

 

CARHEALINF:
  db F3 0F 11 33 0F 28 74 24 20

 

unregistersymbol(CARHEALINF)
dealloc(newmem)

 

Изменено пользователем ShadowStormOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай фильтр. Скорее всего, эта инструкция работает не только с топливом, но и еще с кучей других параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно по мимо него еще 8 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xipho сказал:

Делай фильтр. Скорее всего, эта инструкция работает не только с топливом, но и еще с кучей других параметров.

Ну усе, фильтр решил вопрос. Спасибо за совет☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ShadowStormOne сказал:

фильтр решил вопрос. Спасибо за совет

Решил проблему - поделись решением, возможно, оно кому-то еще окажется полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само решение простое.

Простейший фильтр свой-чужой как вы и советовали выше. Ниже пример как оне выглядит, правда со значением пришлось попотеть найти какой у игрока не меняется, а у остальных инструкций и другого другие
 

Спойлер

cmp dword ptr [rbx+CC0],1
jne code

 

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.