Перейти к содержанию
Pitronic

Поиск адресов на ресурсы игры, с помощью инструмента, Анализ данных структур.

Рекомендуемые сообщения

Добро время суток. Предлагаю видео урок с поиском адресов, которые казалось бы сложно найти.

Спойлер

 

Следующий урок готовлю, в котором будет тема, как написать скрипт с искусственным фильтром. Прошу не жалеть коментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Pitronic сказал:

Прошу не жалеть коментов.

Ну в этой игре особо сложного то нет не чего, за исключением отдачи и точности оружия, но разговор сейчас не об этом.  Поглядел видео и что тут можно сказать  :rolleyes: что подобная реализация не во всех играх так удачна, как показываешь в данном видео ролике. Да и найти адрес, это еще пол дела... Взять тех же солдатиков :) адрес то найти нет проблем, а вот реализовать из него (хотя бы чего то) уже возникают сложности и довольно таки, не хилые.  Ну коли уж снимал видео, всё же старался, я думаю плюсик можно поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, LIRW сказал:

что подобная реализация не во всех играх так удачна,

Не во всех, но очень часто, в видео я сказал что это нельзя брать за правило, но попытаться можно.

Изменено пользователем Pitronic
исправление грам ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LIRW сказал:

а вот реализовать из него (хотя бы чего то)

Это будет в следующем уроке на примере это же игры с теми же адресами, спасибо что сказал своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо, но лучше для записи смещений использовать reclass. Штука очень удобная и сгенерирует автоматически класс для дальнейшей работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, roma912 сказал:

использовать reclass

Спасибо за комент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с Женей [LIRW] согласен. Я как раз чаще встречал игры, где разброс адресов огроменейший (т.е. таким способом можно до второго пришествия искать), даже к примеру здоровье и макс. здоровье по логике  должно быть рядом. Но на деле в игре макс. значение здоровья может находится очень далеко от адреса здоровья. Так же и с другими данными игрока.  Вообщем  вариант показанный в видео -это просто удача и редкость в играх. Урок на троечку. Много лишних движений при малой информативной полезности. А именно:

1) Для чего отправлять адрес в таблицу, если значение можно изменить сразу в структуре, а так же другие манипуляции с адресом производить. (может вообще экранное значение, лишнее движение)

2) Создание не понятно для чего лишнего .тхт документа (для  захламление компа), можно в скрипте  вписать комментарии.

3) Если уж и создаёшь документ, то пропиши в нём до съёмки видео, что нужно (хотя у тебя уже было написано, зачем удалил.., просто мог пояснить) никому не интересно смотреть как ты медленно печатаешь. Или возьми уроки у "Imaginary" по скоро -печатанию.

4) Загрузка игры и  какие то  моменты в игре вообще можно не снимать, не несут смысловой нагрузки, а только увеличивают размер видео.

5) Соглашусь с Женей.. за старание плюс можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за искусственный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Partizan сказал:

Что за искусственный фильтр?

:offtopic:Тут свои технологии... Не имеющие аналогов в мире!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pitronic сказал:

с поиском адресов, которые казалось бы сложно найти.

А почему, ты в своём уроке, не показал как при помощи твоей "супер методики" найти, например, координаты лута в Сталкере (это же ведь тоже ресурсы). А так, абсолютно бесполезный урок. Уровень "изучаю СЕ 2-ой день." Это всё есть у Руслана и Гарика на канале. Не нужно плодить такие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 07:19, JustHack сказал:

как при помощи твоей "супер методики"

Я не утверждал что это супер методика, более того в видео я сказал что это нельзя брать за правило, просто это случается часто и можно попытатся найти адреса таким способом, не во всех играх это способ работает, и почему бесполезны, очень часто это так, и если адрес одного ресурса сложно найти, то можно попытаться найти ресурсы с адреса который найти легко, ты просто задался целью меня тролить и минусы ставить без основания.

 

В 07.05.2021 в 01:18, SerVick сказал:

где разброс адресов огроменейший (

Ты видео внимательно смотрел? В видео я говорил что это нельзя брать за правило, но очень часто это так. И что можно попытаться найти адреса таким способом если другим не получается.

 

В 07.05.2021 в 02:56, Partizan сказал:

Что за искусственный фильтр?

Готовлю урок посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Фоновый шум - его надо убирать шумодавом.

2. Загрузки - их надо вырезать.

3. ФК1 - очень неудачный пример. Там за один отсев легко выйти на структуру героя, сделав поиск строки "Jack Carver" (вроде так героя зовут). 

4. Насчет близости адресов - это работает в играх до 2008 года примерно. 

5. Твой приём не прокатит, если оружие лежит в отдельной структуре, а в структуре героя лежит указатель на структуру оружия.

 

Ну и последнее  - я не увидел в этом уроке ничего, что не покрывалось бы в каком-либо из уроков в плейлисте по взлому игр на нашем канале.

 

ЗЫ. Когда записываешь структурку в блокнот, говоришь, как робот Вертер )) Прикольно ))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 10:03, Xipho сказал:

Фоновый шум - его надо убирать шумодавом

попробую в следующих уроках

 

В 07.05.2021 в 10:03, Xipho сказал:

Загрузки - их надо вырезать

у чту но я не знаю как удалить загрузки в уже залитом видео.

 

В 07.05.2021 в 10:03, Xipho сказал:

сделав поиск строки

Я это способ не знаю как выйти на структуру из строки, новички тоже, но разве мой пример не полезен найти трудно искомые адреса от известных значений, а вообще спасибо, советы очень ценные. И ещё раз спасибо за комментарий.

 

В 07.05.2021 в 10:03, Xipho сказал:

что не покрывалось бы в каком-либо

Действительно в ваших уроках есть места в которых продвинутым пользователям можно найти этот метод, но чем отличается вскользь, от того когда статья полностью отдельно затрагивает тему, в ваших уроках где это упоминается, сам урок на другую тему, и внимание новичков не акцентируется на этих моментах, потому что их интересует содержание урока по задаче в которой рассказывается в этом уроке, не помню в какой то статье студентов колледжа спросили, что растёт возле входа колледжа, не один студент не ответил, что там рос тис, потому что не кто не заострял на это внимание. Признаю что тема появилась благодаря вашим урокам, но я заострил внимание другие возможно нет. Вот именно поэтому я и сделал этот урок, сдесь не надо акцентировать внимание так как урок именно по теме структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pitronic сказал:

но я заострил внимание другие возможно нет.

 

правильно . не много сумбурный ролик , но для новичков тема урока полезная . опытным читерам  кажеться все просто , но не мало начинающх даже не догадываються о таком способе .
молодец ,что стараешься для новичков  это хорошее дело . на критиканство не обращай внимание , а то так можно про любой ролик сказать типа "плохой урок потому что в какой то игре твой способ не работает" .  например известная игра Victor Vran . на ней получаеться вообще не какие уроки не работают , игра вышла в 2015 году , а ее до сих  пор не вломали , но это же не значит , что все уроки бесполезные .
про недостатки ролика уже написали . загрузки игры и другие лишние места  лучше из урока убирать в этом я согласен .

 

когда ты смотришь в структуре какие  данные изменились я советовал бы применять  теневую копию . так на много легче и быстрее находить что поменялось в структуре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.