Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долго думал как обозвать тему, так и не придумал ничего умнее того, имеем.

Суть вопроса в следующем:

В любой игре, будь то онлайн или оффлайн, есть моменты когда персонаж стоит с оружием, просто стоит, сидит, лежит или падает. И вот изменение положения или позиции и нужно найти.

Зачем это нужно? Хочу заставить персонажа ходить по воде от острова к острова, через реки и озера. По Z персонажа замораживаю и двигаюсь по X и Y, но как только под ногами становится высота больше определенной, персонаж переходит в режим "падения" (машет ручками и норовить ляпнуться на асфальт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно найти инструкцию которая обращаеться к координате высоты перснажа , а потом сравнивает ее с высотой земли что бы включать режим падения . потом  можно поменять высоту  включения падения или изменить код  тип прыжка  после сравнения высоты .


когда сложно найти землю  тогда можно сделать по другому , что бы персонажа по воздуху двигать не бегом или шагами , а изменять координаты положения  тела . тогда не важно  падает он или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны. Но есть минус, я не могу взаимодействовать с природой, нпц, использовать удочку или оружие. Потому что происходит "свободное падение". Потому и хочу найти как-то возможность переключения в режим падения, плавания, стояния и лежания. Что бы самому это регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, pachela сказал:

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны. Но есть минус, я не могу взаимодействовать с природой, нпц, использовать удочку или оружие. Потому что происходит "свободное падение". Потому и хочу найти как-то возможность переключения в режим падения, плавания, стояния и лежания. Что бы самому это регулировать.

короче хочешь чтобы твой герой ходил по воздуху, воде "аки посуху"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Garik66 сказал:

короче хочешь чтобы твой герой ходил по воздуху, воде "аки посуху"

Истинну глаголишь дядя Гарик! Хочу, что бы мой герой не просто ходил, но и был полноценным.

Сейчас порыл игру, нашел очень много координат ХУZ. Z на пару сантиметров ниже Z персонажа. Пытался изменить, заморозить и т.п.. При отлючении инструкции (nop), персонаж сразу же на месте  начинает прыгать и кряхтеть, как будто пытаясь упасть. Посмотрел все адреса которые изменяет эта иснтрукция, очень много координат Z. Попытался при заморозке инструцкии изменять и координаты, ничего толком не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pachela сказал:

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны.

 

я не про это говорил . не летать персонажем , а изменять его координтаты в простртанстве . это легко сделать и это полезно когда не получаеться найти  высоту земли или когда надо проходить  сквозь стены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, pachela сказал:

Хочу, что бы мой герой не просто ходил, но и был полноценным

Можно подходом "в лоб" найти проверку, которая проверяет, как далеко персонаж от "земли", и переключает анимацию движения и падения, и от нее танцевать уже. Ну или просто отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xipho сказал:

Можно подходом "в лоб" найти проверку, которая проверяет, как далеко персонаж от "земли", и переключает анимацию движения и падения, и от нее танцевать уже. Ну или просто отключить.

А можно подробнее про "в лоб"? А то я вроде и нашел координаты земли или если быть точнее координаты при которых происходит переход в падение, но ничего это мне не дало. Персонаж все равно пытается упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:offtopic: Проще отрубить проверку попадания персонажа в воду и ходить прям по дну, как по дороге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LIRW сказал:

:offtopic: Проще отрубить проверку попадания персонажа в воду и ходить прям по дну, как по дороге. 

Ну вот как ни будь более наглядно пример можно? Теоретически я понимаю, что как то это делается. Просто не придумаю каким образом это найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.