Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долго думал как обозвать тему, так и не придумал ничего умнее того, имеем.

Суть вопроса в следующем:

В любой игре, будь то онлайн или оффлайн, есть моменты когда персонаж стоит с оружием, просто стоит, сидит, лежит или падает. И вот изменение положения или позиции и нужно найти.

Зачем это нужно? Хочу заставить персонажа ходить по воде от острова к острова, через реки и озера. По Z персонажа замораживаю и двигаюсь по X и Y, но как только под ногами становится высота больше определенной, персонаж переходит в режим "падения" (машет ручками и норовить ляпнуться на асфальт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно найти инструкцию которая обращаеться к координате высоты перснажа , а потом сравнивает ее с высотой земли что бы включать режим падения . потом  можно поменять высоту  включения падения или изменить код  тип прыжка  после сравнения высоты .


когда сложно найти землю  тогда можно сделать по другому , что бы персонажа по воздуху двигать не бегом или шагами , а изменять координаты положения  тела . тогда не важно  падает он или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны. Но есть минус, я не могу взаимодействовать с природой, нпц, использовать удочку или оружие. Потому что происходит "свободное падение". Потому и хочу найти как-то возможность переключения в режим падения, плавания, стояния и лежания. Что бы самому это регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, pachela сказал:

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны. Но есть минус, я не могу взаимодействовать с природой, нпц, использовать удочку или оружие. Потому что происходит "свободное падение". Потому и хочу найти как-то возможность переключения в режим падения, плавания, стояния и лежания. Что бы самому это регулировать.

короче хочешь чтобы твой герой ходил по воздуху, воде "аки посуху"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Garik66 сказал:

короче хочешь чтобы твой герой ходил по воздуху, воде "аки посуху"

Истинну глаголишь дядя Гарик! Хочу, что бы мой герой не просто ходил, но и был полноценным.

Сейчас порыл игру, нашел очень много координат ХУZ. Z на пару сантиметров ниже Z персонажа. Пытался изменить, заморозить и т.п.. При отлючении инструкции (nop), персонаж сразу же на месте  начинает прыгать и кряхтеть, как будто пытаясь упасть. Посмотрел все адреса которые изменяет эта иснтрукция, очень много координат Z. Попытался при заморозке инструцкии изменять и координаты, ничего толком не добился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pachela сказал:

Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны.

 

я не про это говорил . не летать персонажем , а изменять его координтаты в простртанстве . это легко сделать и это полезно когда не получаеться найти  высоту земли или когда надо проходить  сквозь стены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pachela сказал:

Хочу, что бы мой герой не просто ходил, но и был полноценным

Можно подходом "в лоб" найти проверку, которая проверяет, как далеко персонаж от "земли", и переключает анимацию движения и падения, и от нее танцевать уже. Ну или просто отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xipho сказал:

Можно подходом "в лоб" найти проверку, которая проверяет, как далеко персонаж от "земли", и переключает анимацию движения и падения, и от нее танцевать уже. Ну или просто отключить.

А можно подробнее про "в лоб"? А то я вроде и нашел координаты земли или если быть точнее координаты при которых происходит переход в падение, но ничего это мне не дало. Персонаж все равно пытается упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LIRW сказал:

:offtopic: Проще отрубить проверку попадания персонажа в воду и ходить прям по дну, как по дороге. 

Ну вот как ни будь более наглядно пример можно? Теоретически я понимаю, что как то это делается. Просто не придумаю каким образом это найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.