Pitronic Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Saints Row.The Third Просмотр файла Описание: В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9 Функции: 1) Бесконечное здоровье 2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков) 3) Без перезарядки (Взломанный чит код разработчиков) 4) Без перегрева 5) Бесконечная выносливость (Взломанный чит код разработчиков) 6) Убийство с одного выстрела (Взломанный чит код разработчиков) 7) Супер взрывы (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк 8 ) Неуязвимая машина (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок 9) Машина таран (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается 10) Автомобиль танк (Изломанный чит код разработчиков) Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока 11) Бесконечные деньги 12) Максимальный ранг 13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле) 14) Нет приследования полиции ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле) 15) Мёртвые улетают на небо (Взломанный чит код разработчиков) в прямом смысле 16) Мёртвые взрываются (Взломанный чит код разработчиков) Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови 17) Осечки игрока (Взломанный чит код разработчиков) Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество 18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков) без комментариев 19) супер святые (Взломанный чит код разработчиков) собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды 20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь) 21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят зомби 22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят талисманы 23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков) по городу ходят сутенёры и шлюхи 24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше Функции Теле порта 25) Сохранить координаты 26) Переместится по сохранённым координатам Добавил LIRW Добавлено 03.04.2021 Категория Трейнеры для PC игр 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Оччч интересно как ты сделал взлом читов разрабов? Просто находил флаг вкл/выкл? И заебегая вперёд если ДА. То как 0=выкл 1=вкл или как ещё 255=вкл. Или просто изменилось/не изменилось Если не серкрет то поведуй страждущим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 В 08.04.2021 в 16:11, Partizan сказал: То как 0=выкл 1=вкл или как ещё 255=вкл. ну почему, только такие значения..бывают и 256/257/1/65536 и т.д. и т.п... и вообще много -много разных значений.., эт уж как фантазия разработчиков работала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 23 часа назад, SerVick сказал: ну почему, только такие значения..бывают и 256/257/1/65536 и т.д. и т.п... и вообще много -много разных значений.., эт уж как фантазия разработчиков работала.. Потому что чаще всего флаг это булева переменная, true — false (1-0) (истина - ложь) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 11 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) В 08.04.2021 в 16:11, Partizan сказал: Оччч интересно как ты сделал взлом читов разрабов? Сперва неизвестное, включил увеличилось, отключил уменьшилось, впрочем в этой игре при отключении можешь смело ноль отсеивать, а при включении значения разные, тут 12 чит кодоа на одном адресе стоит, для каждого чит кода разное значение, сумма читкодов сумирыет значение в адресе. вот скрипт на тот чит код, не полность только исполняемая часть, весь код длинный очень. Спойлер newmem_Developer_Cheats_: pushad mov eax,[code_Developer_Cheats_+2] mov ebx,[_Reservation_] mov [eax],ebx mov edx,[_Super_Explosions_] mov [eax+8],edx mov ecx,[_Pedestrian_Traffic_] mov [eax+28],ecx _Player_Misfires_Enable_: cmp [_flag_Player_Misfires_1_],#1 jne _Player_Misfires_Disable_ cmp [_flag_Player_Misfires_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#1 mov [_flag_Player_Misfires_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Player_Misfires_Disable_: cmp [_flag_Player_Misfires_1_],#0 jne _Ramming_Machine_Enable_ cmp [_flag_Player_Misfires_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#1 mov [_flag_Player_Misfires_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Ramming_Machine_Enable_: cmp [_flag_Ramming_Machine_1_],#1 jne _Ramming_Machine_Disable_ cmp [_flag_Ramming_Machine_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#4 mov [_flag_Ramming_Machine_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Ramming_Machine_Disable_: cmp [_flag_Ramming_Machine_1_],#0 jne _Invulnerable_Cars_Enable_ cmp [_flag_Ramming_Machine_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#4 mov [_flag_Ramming_Machine_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Invulnerable_Cars_Enable_: cmp [_flag_Invulnerable_Cars_1_],#1 jne _Invulnerable_Cars_Disable_ cmp [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#8 mov [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Invulnerable_Cars_Disable_: cmp [_flag_Invulnerable_Cars_1_],#0 jne _Car_Tank_Enable_ cmp [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#8 mov [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Car_Tank_Enable_: cmp [_flag_Car_Tank_1_],#1 jne _Car_Tank_Disable_ cmp [_flag_Car_Tank_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#16 mov [_flag_Car_Tank_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Car_Tank_Disable_: cmp [_flag_Car_Tank_1_],#0 jne _Infinite_Ammo_Enable_ cmp [_flag_Car_Tank_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#16 mov [_flag_Car_Tank_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Infinite_Ammo_Enable_: cmp [_flag_Infinite_Ammo_1_],#1 jne _Infinite_Ammo_Disable_ cmp [_flag_Infinite_Ammo_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#256 mov [_flag_Infinite_Ammo_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Infinite_Ammo_Disable_: cmp [_flag_Infinite_Ammo_1_],#0 jne _Infinite_Stamina_Enable_ cmp [_flag_Infinite_Ammo_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#256 mov [_flag_Infinite_Ammo_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Infinite_Stamina_Enable_: cmp [_flag_Infinite_Stamina_1_],#1 jne _Infinite_Stamina_Disable_ cmp [_flag_Infinite_Stamina_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#512 mov [_flag_Infinite_Stamina_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Infinite_Stamina_Disable_: cmp [_flag_Infinite_Stamina_1_],#0 jne _Drunk_Pedestrians_Enable_ cmp [_flag_Infinite_Stamina_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#512 mov [_flag_Infinite_Stamina_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Drunk_Pedestrians_Enable_: cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_1_],#1 jne _Drunk_Pedestrians_Disable_ cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#4096 mov [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Drunk_Pedestrians_Disable_: cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_1_],#0 jne _Super_Saints_Enable_ cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#4096 mov [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _Super_Saints_Enable_: cmp [_flag_Super_Saints_1_],#1 jne _Super_Saints_Disable_ cmp [_flag_Super_Saints_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#8192 mov [_flag_Super_Saints_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _Super_Saints_Disable_: cmp [_flag_Super_Saints_1_],#0 jne _No_reload_Enable_ cmp [_flag_Super_Saints_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#8192 mov [_flag_Super_Saints_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _No_reload_Enable_: cmp [_flag_No_reload_1_],#1 jne _No_reload_Disable_ cmp [_flag_No_reload_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#16384 mov [_flag_No_reload_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _No_reload_Disable_: cmp [_flag_No_reload_1_],#0 jne _The_dead_fly_away_Enable_ cmp [_flag_No_reload_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#16384 mov [_flag_No_reload_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _The_dead_fly_away_Enable_: cmp [_flag_The_dead_fly_1_],#1 jne _The_dead_fly_away_Disable_ cmp [_flag_The_dead_fly_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#32768 mov [_flag_The_dead_fly_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _The_dead_fly_away_Disable_: cmp [_flag_The_dead_fly_1_],#0 jne _One_Kill_Enable_ cmp [_flag_The_dead_fly_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#32768 mov [_flag_The_dead_fly_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _One_Kill_Enable_: cmp [_flag_One_Kill_1_],#1 jne _One_Kill_Disable_ cmp [_flag_One_Kill_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#524288 mov [_flag_One_Kill_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _One_Kill_Disable_: //524288 cmp [_flag_One_Kill_1_],#0 jne _The_Dead_Explode_Enable_ cmp [_flag_One_Kill_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#524288 mov [_flag_One_Kill_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ _The_Dead_Explode_Enable_: cmp [_flag_The_Dead_Explode_1_],#1 jne _The_Dead_Explode_Disable_ cmp [_flag_The_Dead_Explode_2_],#0 jne @f add [_Reservation_],#262144 mov [_flag_The_Dead_Explode_2_],#1 jmp code_Developer_Cheats_ _The_Dead_Explode_Disable_: cmp [_flag_The_Dead_Explode_1_],#0 jne code_Developer_Cheats_ cmp [_flag_The_Dead_Explode_2_],#1 jne @f sub [_Reservation_],#262144 mov [_flag_The_Dead_Explode_2_],#0 jmp code_Developer_Cheats_ Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Pitronic Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 12 часов назад, Garik66 сказал: Потому что чаще всего флаг это булева переменная, true — false (1-0) (истина - ложь) А может Disable - Enable (??? -??????) (вкл. -выкл.), эт давно уж в играх то не панацея 1/0, возможны любые значения.., оттого и искать сразу начинаю с неизвестного, если необходимо и быстрее получается.. т.к. встречал далеко не 1/0 и даже не 256/65536, а вообще не понятные значения.. относительно этой логике.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Чаще всего булевы значения трактуются как 0 - false, всё остальное (неважно, что, лишь бы не ноль) true. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 В 11.04.2021 в 17:36, Xipho сказал: Чаще всего булевы значения трактуются как 0 - false, всё остальное (неважно, что, лишь бы не ноль) true. Так Руслан я не про чаще, а про то что исключение из правил.. как и везде бывают. Тут повторюсь, как разработчикам фантазия подсказала, ещё бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти