Перейти к содержанию

Saints Row.The Third


Pitronic

Рекомендуемые сообщения

Saints Row.The Third

Просмотр файла

Описание:

В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9

 

Функции:

1) Бесконечное здоровье
2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков)
3) Без перезарядки  (Взломанный чит код разработчиков)
4) Без перегрева
5) Бесконечная выносливость  (Взломанный чит код разработчиков)
6) Убийство с одного выстрела  (Взломанный чит код разработчиков)
7) Супер взрывы  (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк
8 ) Неуязвимая машина  (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок
9) Машина таран  (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается
10) Автомобиль танк  (Изломанный чит код разработчиков)  Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока
11) Бесконечные деньги
12) Максимальный ранг
13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле)
14) Нет приследования полиции  (  нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле)
15) Мёртвые улетают на небо  (Взломанный чит код разработчиков)  в прямом смысле
16) Мёртвые взрываются  (Взломанный чит код разработчиков)  Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови
17) Осечки игрока  (Взломанный чит код разработчиков)  Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество
18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков)  без комментариев
19) супер святые  (Взломанный чит код разработчиков)  собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды
20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь)
21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков)  по городу ходят зомби
22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков)    по городу ходят талисманы
23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков)    по городу ходят сутенёры и шлюхи
24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше
Функции Теле порта
25) Сохранить координаты
26) Переместится по сохранённым координатам

 


 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оччч интересно как ты сделал взлом читов разрабов?

Просто находил флаг вкл/выкл?

И заебегая вперёд если ДА. То как 0=выкл 1=вкл

или как ещё 255=вкл.

Или просто изменилось/не изменилось

Если не серкрет то поведуй страждущим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 16:11, Partizan сказал:

То как 0=выкл 1=вкл

или как ещё 255=вкл.

 

 ну почему, только такие значения..бывают и 256/257/1/65536 и т.д. и т.п... и вообще много -много разных значений..:huh:, эт уж как фантазия разработчиков работала..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SerVick сказал:

 ну почему, только такие значения..бывают и 256/257/1/65536 и т.д. и т.п... и вообще много -много разных значений..:huh:, эт уж как фантазия разработчиков работала..:)

Потому что чаще всего флаг это булева переменная,  true — false (1-0) (истина - ложь)

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 16:11, Partizan сказал:

Оччч интересно как ты сделал взлом читов разрабов?

Сперва неизвестное, включил увеличилось, отключил уменьшилось, впрочем в этой игре при отключении можешь смело ноль отсеивать, а при включении значения разные, тут 12 чит кодоа на одном адресе стоит, для каждого чит кода разное значение, сумма читкодов сумирыет значение в адресе. вот скрипт на тот чит код, не полность только исполняемая часть, весь код длинный очень.

Спойлер


newmem_Developer_Cheats_:
pushad
mov eax,[code_Developer_Cheats_+2]
mov ebx,[_Reservation_]
mov [eax],ebx
mov edx,[_Super_Explosions_]
mov [eax+8],edx
mov ecx,[_Pedestrian_Traffic_]
mov [eax+28],ecx

_Player_Misfires_Enable_:
cmp [_flag_Player_Misfires_1_],#1
jne _Player_Misfires_Disable_
cmp [_flag_Player_Misfires_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#1
mov [_flag_Player_Misfires_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Player_Misfires_Disable_:
cmp [_flag_Player_Misfires_1_],#0
jne _Ramming_Machine_Enable_
cmp [_flag_Player_Misfires_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#1
mov [_flag_Player_Misfires_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Ramming_Machine_Enable_:
cmp [_flag_Ramming_Machine_1_],#1
jne _Ramming_Machine_Disable_
cmp [_flag_Ramming_Machine_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#4
mov [_flag_Ramming_Machine_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Ramming_Machine_Disable_:
cmp [_flag_Ramming_Machine_1_],#0
jne _Invulnerable_Cars_Enable_
cmp [_flag_Ramming_Machine_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#4
mov [_flag_Ramming_Machine_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Invulnerable_Cars_Enable_:
cmp [_flag_Invulnerable_Cars_1_],#1
jne _Invulnerable_Cars_Disable_
cmp [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#8
mov [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Invulnerable_Cars_Disable_:
cmp [_flag_Invulnerable_Cars_1_],#0
jne _Car_Tank_Enable_
cmp [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#8
mov [_flag_Invulnerable_Cars_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Car_Tank_Enable_:
cmp [_flag_Car_Tank_1_],#1
jne _Car_Tank_Disable_
cmp [_flag_Car_Tank_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#16
mov [_flag_Car_Tank_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Car_Tank_Disable_:
cmp [_flag_Car_Tank_1_],#0
jne _Infinite_Ammo_Enable_
cmp [_flag_Car_Tank_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#16
mov  [_flag_Car_Tank_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Infinite_Ammo_Enable_:
cmp [_flag_Infinite_Ammo_1_],#1
jne _Infinite_Ammo_Disable_
cmp [_flag_Infinite_Ammo_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#256
mov [_flag_Infinite_Ammo_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Infinite_Ammo_Disable_:
cmp [_flag_Infinite_Ammo_1_],#0
jne _Infinite_Stamina_Enable_
cmp [_flag_Infinite_Ammo_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#256
mov  [_flag_Infinite_Ammo_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Infinite_Stamina_Enable_:
cmp [_flag_Infinite_Stamina_1_],#1
jne _Infinite_Stamina_Disable_
cmp [_flag_Infinite_Stamina_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#512
mov [_flag_Infinite_Stamina_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Infinite_Stamina_Disable_:
cmp [_flag_Infinite_Stamina_1_],#0
jne _Drunk_Pedestrians_Enable_
cmp [_flag_Infinite_Stamina_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#512
mov  [_flag_Infinite_Stamina_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Drunk_Pedestrians_Enable_:
cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_1_],#1
jne _Drunk_Pedestrians_Disable_
cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#4096
mov [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Drunk_Pedestrians_Disable_:
cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_1_],#0
jne _Super_Saints_Enable_
cmp [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#4096
mov  [_flag_Drunk_Pedestrians_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_Super_Saints_Enable_:
cmp [_flag_Super_Saints_1_],#1
jne _Super_Saints_Disable_
cmp [_flag_Super_Saints_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#8192
mov [_flag_Super_Saints_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_Super_Saints_Disable_:
cmp [_flag_Super_Saints_1_],#0
jne _No_reload_Enable_
cmp [_flag_Super_Saints_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#8192
mov  [_flag_Super_Saints_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_No_reload_Enable_:
cmp [_flag_No_reload_1_],#1
jne _No_reload_Disable_
cmp [_flag_No_reload_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#16384
mov [_flag_No_reload_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_No_reload_Disable_:
cmp [_flag_No_reload_1_],#0
jne _The_dead_fly_away_Enable_
cmp [_flag_No_reload_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#16384
mov  [_flag_No_reload_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_The_dead_fly_away_Enable_:
cmp [_flag_The_dead_fly_1_],#1
jne _The_dead_fly_away_Disable_
cmp [_flag_The_dead_fly_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#32768
mov [_flag_The_dead_fly_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_The_dead_fly_away_Disable_:
cmp [_flag_The_dead_fly_1_],#0
jne _One_Kill_Enable_
cmp [_flag_The_dead_fly_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#32768
mov  [_flag_The_dead_fly_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_One_Kill_Enable_:
cmp [_flag_One_Kill_1_],#1
jne _One_Kill_Disable_
cmp [_flag_One_Kill_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#524288
mov [_flag_One_Kill_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_One_Kill_Disable_: //524288
cmp [_flag_One_Kill_1_],#0
jne _The_Dead_Explode_Enable_
cmp [_flag_One_Kill_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#524288
mov  [_flag_One_Kill_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

_The_Dead_Explode_Enable_:
cmp [_flag_The_Dead_Explode_1_],#1
jne _The_Dead_Explode_Disable_
cmp [_flag_The_Dead_Explode_2_],#0
jne @f
add [_Reservation_],#262144
mov [_flag_The_Dead_Explode_2_],#1
jmp code_Developer_Cheats_

_The_Dead_Explode_Disable_:
cmp [_flag_The_Dead_Explode_1_],#0
jne code_Developer_Cheats_
cmp [_flag_The_Dead_Explode_2_],#1
jne @f
sub [_Reservation_],#262144
mov [_flag_The_Dead_Explode_2_],#0
jmp code_Developer_Cheats_

 

Изменено пользователем Pitronic
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Garik66 сказал:

Потому что чаще всего флаг это булева переменная,  true — false (1-0) (истина - ложь)

А может Disable - Enable (??? -??????) (вкл. -выкл.), эт давно уж в играх то не панацея 1/0, возможны любые значения.., оттого и искать сразу  начинаю с неизвестного, если необходимо:D и быстрее получается.. т.к. встречал далеко не 1/0 и даже не 256/65536, а вообще не понятные значения.. относительно этой логике..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 17:36, Xipho сказал:

Чаще всего булевы значения трактуются как 0 - false, всё остальное (неважно, что, лишь бы не ноль) true.

Так Руслан я не про чаще, а про то что исключение из правил.. как и везде бывают.:D Тут повторюсь, как разработчикам фантазия подсказала, ещё бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.