Перейти к содержанию

[Warface] Проблема с силуэтами


stcik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мой код не работает! Могли бы вы посмотреть в чём моя ошибка и направить в нужном направлении?

 

Спойлер

void ESP(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
	IEntitySystem * pEntSys = NULL;
	IEntityIt * pEntIt = NULL;
	IEntityRenderProxy *pEntitRendeProx = NULL;
	pEntSys = pSSGE->pEntitySystem;
	if (!pEntSys)return;
	pEntIt = pEntSys->GetEntityIterator();
	if (!pEntIt)return;
	  for (; IEntity* pEnt = pEntIt->Next(); )
		{
			if (!pEnt)continue;
			pEntitRendeProx = (IEntityRenderProxy*)(pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER));
			if (!pEntitRendeProx)continue;
			if (pEnt->GetFlags() == 524288)
			{
				pEntitRendeProx->SetRndFlags(eAllMap);
				pEntitRendeProx->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);

			}
		}
	}
}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу. У тебя ошибка в том, что ты, не изучив основы, нашел где-то кусок кода, выложил его сюда как свой, и пытаешься получить помощь. Но я пойду дальше, и скажу, что тебе в этот код нужно проставить правильные адреса для сущностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stcik сказал:

Кто-то может сказать как это исправить?

Я тебе выше сказал, как исправить - проставь правильные адреса сущностей. Если это действительно твой код, ты знаешь, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня не получаетсЯ найти

GetProxy

кто-то может помощь, как искать? И еще вопрос как сделать разным цветом видимых и нет, Как проверить видимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JustHack сказал:

 


(*(int (__fastcall **)(__int64, signed __int64))(*(_QWORD *)v16 + 472i64))(v16, 2i64);

 

А как ты нашел подскажи плз? И Что насчет этого вопроса?

18 часов назад, stcik сказал:

как сделать разным цветом видимых и нет, Как проверить видимость?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.