MyNameIsKenly 0 Опубликовано 20 февраля Добрый день, ищу ответы на вопросы, на которые не могу найти информации. Пишу Бота на world of warcraft интересует определение точного положения юнитов на экране. На сколько я понимаю, обычная, стандартная функция WorldToScreen мне не подойдет, поскольку fov в игре меняется. Но я пробовал и их, находил матрицу, но, в итоге, не получал нужного результата. Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате? Можно ли найти где-то готовую функцию для 3rd или стоит погрузиться самому и написать ее с нуля? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustHack 186 Опубликовано 20 февраля 1 час назад, MyNameIsKenly сказал: Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате? Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyNameIsKenly 0 Опубликовано 20 февраля (изменено) 10 минут назад, JustHack сказал: Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S? Под стандартным я подразумеваю W2S для fps игр от первого лица. И да, я пробовал, матрица верная, directx плывет, появляется только под определенным углом. Если нужно, смогу позже продемонстрировать. Изменено 20 февраля пользователем MyNameIsKenly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustHack 186 Опубликовано 20 февраля Просто используй правостороннюю матрицу, вычисли текущую матрицу преобразования и подгони под разрешение игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyNameIsKenly 0 Опубликовано 21 февраля 12 часов назад, JustHack сказал: Просто используй правостороннюю матрицу, вычисли текущую матрицу преобразования и подгони под разрешение игры. Я понял, спасибо за помощь😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты