MyNameIsKenly Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Добрый день, ищу ответы на вопросы, на которые не могу найти информации. Пишу Бота на world of warcraft интересует определение точного положения юнитов на экране. На сколько я понимаю, обычная, стандартная функция WorldToScreen мне не подойдет, поскольку fov в игре меняется. Но я пробовал и их, находил матрицу, но, в итоге, не получал нужного результата. Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате? Можно ли найти где-то готовую функцию для 3rd или стоит погрузиться самому и написать ее с нуля? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 1 час назад, MyNameIsKenly сказал: Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате? Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyNameIsKenly Опубликовано 20 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) 10 минут назад, JustHack сказал: Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S? Под стандартным я подразумеваю W2S для fps игр от первого лица. И да, я пробовал, матрица верная, directx плывет, появляется только под определенным углом. Если нужно, смогу позже продемонстрировать. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем MyNameIsKenly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Просто используй правостороннюю матрицу, вычисли текущую матрицу преобразования и подгони под разрешение игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyNameIsKenly Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 12 часов назад, JustHack сказал: Просто используй правостороннюю матрицу, вычисли текущую матрицу преобразования и подгони под разрешение игры. Я понял, спасибо за помощь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения