Перейти к содержанию

WorlToScreen в mmorpg


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ищу ответы на вопросы, на которые не могу найти информации.
Пишу Бота на world of warcraft
интересует определение точного положения юнитов на экране.
На сколько я понимаю, обычная, стандартная функция WorldToScreen мне не подойдет, поскольку fov в игре меняется.
Но я пробовал и их, находил матрицу, но, в итоге, не получал нужного результата.
Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате?
Можно ли найти где-то готовую функцию для 3rd или стоит погрузиться самому и написать ее с нуля?
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MyNameIsKenly сказал:

Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате?

Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, JustHack сказал:

Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S?

Под стандартным я подразумеваю W2S для fps игр от первого лица. И да, я пробовал, матрица верная, directx плывет, появляется только под определенным углом. Если нужно, смогу позже продемонстрировать.

Изменено пользователем MyNameIsKenly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, JustHack сказал:

Просто используй правостороннюю матрицу,  вычисли текущую матрицу преобразования и подгони под разрешение игры.

Я понял, спасибо за помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.