Around Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Пытаюсь написать телепорт для CS GO, и в одном из моментов нужно с отладчика найти инструкцию. Но суть в том, что все обращающиеся инструкции к указателю имеют очень странный регистр, а так же все инструкции работают с большим количеством адресов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 58 минут назад, Around сказал: что все обращающиеся инструкции к указателю имеют очень странный регистр Что странного в регистре? 58 минут назад, Around сказал: а так же все инструкции работают с большим количеством адресов Видимо, потому, что все они обрабатывают не только координаты твоего персонажа, но и координаты других персонажей на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Around Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 30 минут назад, Xipho сказал: Что странного в регистре? Суть в том, я без понятия как обращаться к такому регистру или как его хотя бы найти в анализе структур. Изменено 22 января, 2021 пользователем Around Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 15 часов назад, Around сказал: Суть в том, я без понятия как обращаться к такому регистру или как его хотя бы найти в анализе структур. Суть в том, что я рассказывал в одном видео. У тебя структура, а точнее массив, по сути, статичен (610В8994), а в eax лежит его индекс. Умножается он на 8, потому что размер элемента массива либо double, либо longint (long long). Оба эти типа занимают 8 байт в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Around Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, Xipho сказал: Суть в том, что я рассказывал в одном видео. У тебя структура, а точнее массив, по сути, статичен (610В8994), а в eax лежит его индекс. Умножается он на 8, потому что размер элемента массива либо double, либо longint (long long). Оба эти типа занимают 8 байт в памяти. Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения