Перейти к содержанию
Авторизация  
loskill12

КРАШ игры Warface

Рекомендуемые сообщения

Когда я инжектю мой dll код у меня закрывается игра, что делать помогите.

Держите мой код какой у меня!

 

Спойлер


#define SSGE_ADDR				0x141E112E0
#define IGAMEFRAMEWORK_ADDR			0x14211AE28
#define ICVAR_ADDR				0x141046DD0

#define IGAMEFRAMEWORK_GETCLIENTACTOR		0x470

#define ICVAR_OFFS_ENABLEKICK			0x494
#define ICVAR_OFFS_PVEKICK			0x498
#define ICVAR_OFFS_CHATENABLED			0xB30
#define ICVAR_OFFS_LOBBYCHATDELAY		0xB28
#define ICVAR_OFFS_INGAMECHATDELAY		0xB2C
#define ICVAR_OFFS_GAMETYPE			0x5F8

#define SSGE_I3DENGINE				0xF8
#define I3DENGINE_SETPOSTEFFECT			0x470
#define IACTOR_GETENTITY			0x1C8
#define IACTEOR_GETTEAMID			0xE30



class ISystemGlobalEnvironment
{
public:

	I3DEngine* GetI3DEngine()
	{
		return (I3DEngine*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + SSGE_I3DENGINE);
	}

	static ISystemGlobalEnvironment* Base()
	{
		return *(ISystemGlobalEnvironment**)IGAMEFRAMEWORK_ADDR;
	}
};


class IGameFramework
{
public:
	bool GetClientActor(IActor** pActor)
	{
		return VirtualF<bool(__thiscall*)(PVOID, IActor**)>(this, IGAMEFRAMEWORK_GETCLIENTACTOR)(this, pActor);
	}

	static IGameFramework* Base()
	{
		return *(IGameFramework**)IGAMEFRAMEWORK_ADDR;
	}
};


class ICvar
{
public:
	template <class T>
	inline void SetValue(DWORD64 Offset, T Value){*(T*)((DWORD64)this + Offset) = Value;}

	template <class T>
	inline T GetValue(DWORD64 Offset)
	{
		return *(T*)((DWORD64)this + Offset);
	}

	static ICvar* Base()
	{
		return *(ICvar**)ICVAR_ADDR;
	}
};

void RadarHack()
{
	ISystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = ISystemGlobalEnvironment::Base();
	if (!pSystemGlobalEnvironment) return;

	IGameFramework* pGameFramework = IGameFramework::Base();
	if (!pGameFramework) return;

	IGameRules* pGameRules = pGameFramework->GetCurrentGameRules();
	if (!pGameRules) return;

	IActorSystem* pActorSystem = pGameFramework->GetActorSystem(); 
	if (!pActorSystem) return;


	IActor* pActor = nullptr;

	if (pGameFramework->GetClientActor(&pActor))
	{
		IEntityIterator* pEntityIt = pSystemGlobalEnvironment->GetIEntitySystem()->GetEntityIterator();

		while (IEntity* pEntity = pEntityIt->GetNext())
		{
			if (IActor* tActor = pActorSystem->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
			{
				pGameRules->AddEntity(pEntity->GetEntityId(), TRUE, UCHAR_MAX);
			}
		}
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал по урокам JustHack. Не могу исправить ошибку помогите! Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто измени это

 

#define SSGE_ADDR				0x141E112E0
#define IGAMEFRAMEWORK_ADDR			0x14211AE28
#define ICVAR_ADDR				0x141046DD0

 

на это

#define SSGE_ADDR				0x141E0D2E0
#define IGAMEFRAMEWORK_ADDR			0x142116E28
#define ICVAR_ADDR				0x142116178

 

Изменено пользователем JustHack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.