loskill12 Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Когда я инжектю мой dll код у меня закрывается игра, что делать помогите. Держите мой код какой у меня! Спойлер #define SSGE_ADDR 0x141E112E0 #define IGAMEFRAMEWORK_ADDR 0x14211AE28 #define ICVAR_ADDR 0x141046DD0 #define IGAMEFRAMEWORK_GETCLIENTACTOR 0x470 #define ICVAR_OFFS_ENABLEKICK 0x494 #define ICVAR_OFFS_PVEKICK 0x498 #define ICVAR_OFFS_CHATENABLED 0xB30 #define ICVAR_OFFS_LOBBYCHATDELAY 0xB28 #define ICVAR_OFFS_INGAMECHATDELAY 0xB2C #define ICVAR_OFFS_GAMETYPE 0x5F8 #define SSGE_I3DENGINE 0xF8 #define I3DENGINE_SETPOSTEFFECT 0x470 #define IACTOR_GETENTITY 0x1C8 #define IACTEOR_GETTEAMID 0xE30 class ISystemGlobalEnvironment { public: I3DEngine* GetI3DEngine() { return (I3DEngine*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + SSGE_I3DENGINE); } static ISystemGlobalEnvironment* Base() { return *(ISystemGlobalEnvironment**)IGAMEFRAMEWORK_ADDR; } }; class IGameFramework { public: bool GetClientActor(IActor** pActor) { return VirtualF<bool(__thiscall*)(PVOID, IActor**)>(this, IGAMEFRAMEWORK_GETCLIENTACTOR)(this, pActor); } static IGameFramework* Base() { return *(IGameFramework**)IGAMEFRAMEWORK_ADDR; } }; class ICvar { public: template <class T> inline void SetValue(DWORD64 Offset, T Value){*(T*)((DWORD64)this + Offset) = Value;} template <class T> inline T GetValue(DWORD64 Offset) { return *(T*)((DWORD64)this + Offset); } static ICvar* Base() { return *(ICvar**)ICVAR_ADDR; } }; void RadarHack() { ISystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = ISystemGlobalEnvironment::Base(); if (!pSystemGlobalEnvironment) return; IGameFramework* pGameFramework = IGameFramework::Base(); if (!pGameFramework) return; IGameRules* pGameRules = pGameFramework->GetCurrentGameRules(); if (!pGameRules) return; IActorSystem* pActorSystem = pGameFramework->GetActorSystem(); if (!pActorSystem) return; IActor* pActor = nullptr; if (pGameFramework->GetClientActor(&pActor)) { IEntityIterator* pEntityIt = pSystemGlobalEnvironment->GetIEntitySystem()->GetEntityIterator(); while (IEntity* pEntity = pEntityIt->GetNext()) { if (IActor* tActor = pActorSystem->GetActor(pEntity->GetEntityId())) { pGameRules->AddEntity(pEntity->GetEntityId(), TRUE, UCHAR_MAX); } } } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskill12 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Что никто не знает как обойти эту ошибку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Точно сам писал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskill12 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Я делал по урокам JustHack. Не могу исправить ошибку помогите! Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Просто измени это #define SSGE_ADDR 0x141E112E0 #define IGAMEFRAMEWORK_ADDR 0x14211AE28 #define ICVAR_ADDR 0x141046DD0 на это #define SSGE_ADDR 0x141E0D2E0 #define IGAMEFRAMEWORK_ADDR 0x142116E28 #define ICVAR_ADDR 0x142116178 Изменено 27 декабря, 2020 пользователем JustHack 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskill12 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Спс это помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения