ShadowStormOne Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Помогите пожалуйста знающие люди. В общем говоря это ваншот игра, пытаюсь я значит сделать бессмертие. Нахожу значение 1 и 0, где 1 это жив, а где 0 это мертв. Но вот найти условие появления Game Over так и не могу, что-бы через джамп его проскакивать когда натыкаешься на шип и тд. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем ShadowStormOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 20 часов назад, ShadowStormOne сказал: Нахожу значение 1 и 0 Они каждую смерть перезаписываются. Это такое что ли хочешь сделать Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Да, как на видосе) Только без бесконечных прыжков. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем ShadowStormOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 20 часов назад, LIRW сказал: Они каждую смерть перезаписываются. Это такое что ли хочешь сделать Показать контент Про другие функции как быстрая стрельба я вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 3 часа назад, ShadowStormOne сказал: Про другие функции как быстрая стрельба я вообще молчу Если ты ждешь готовое решение, то тебе в раздел "Платные запросы". Если же нет - показывай, что ты сам пытался сделать. Не может быть такого, чтобы ты вообще ничего в игре ломануть не смог. А если даже и не смог, то расскажи, как пытался. Кроме вот этих твоих "пытался найти 0 и 1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 5 минут назад, Xipho сказал: Если ты ждешь готовое решение, то тебе в раздел "Платные запросы". Если же нет - показывай, что ты сам пытался сделать. Не может быть такого, чтобы ты вообще ничего в игре ломануть не смог. А если даже и не смог, то расскажи, как пытался. Кроме вот этих твоих "пытался найти 0 и 1". Я пытаюсь найти структуру игрока грубо говоря. Но прикол в том что когда пытаюсь отладчик подключиться ко второму адресу игра тупо падает. Морозить первый поиск роли вообще не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 40 минут назад, Xipho сказал: Если ты ждешь готовое решение, то тебе в раздел "Платные запросы". Если же нет - показывай, что ты сам пытался сделать. Не может быть такого, чтобы ты вообще ничего в игре ломануть не смог. А если даже и не смог, то расскажи, как пытался. Кроме вот этих твоих "пытался найти 0 и 1". Вот что удалось нарыть Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 1 час назад, Xipho сказал: Если ты ждешь готовое решение, то тебе в раздел "Платные запросы". Если же нет - показывай, что ты сам пытался сделать. Не может быть такого, чтобы ты вообще ничего в игре ломануть не смог. А если даже и не смог, то расскажи, как пытался. Кроме вот этих твоих "пытался найти 0 и 1". Еще вот что удалось найти, вопрос остается в другом как сделать что-бы он не умирал. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 42 минуты назад, ShadowStormOne сказал: как сделать что-бы он не умирал. вот в показанных тобою данных - там точно не как не сделать. Можно конечно попытаться через fistp, но опять же - это если сможешь фильтрануть тыщенку,а то и другую, адресов. Обычно в подобных играх, люди ищут не как сделать бессмертие, а как отключить коллизию налепленных на карте объектов и если заметил ( в видеоролике ) то персонаж у меня не бессмертен, а просто отключена коллизия. А то есть, я могу ходить сквозь объекты - ну которые по сути несут смерть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) 23 минуты назад, LIRW сказал: вот в показанных тобою данных - там точно не как не сделать. Можно конечно попытаться через fistp, но опять же - это если сможешь фильтрануть тыщенку,а то и другую, адресов. Обычно в подобных играх, люди ищут не как сделать бессмертие, а как отключить коллизию налепленных на карте объектов и если заметил ( в видеоролике ) то персонаж у меня не бессмертен, а просто отключена коллизия. А то есть, я могу ходить сквозь объекты - ну которые по сути несут смерть! Подскажи как начать искать коллизию Выйти на структуру мира я до сих пор не могу. Игра падает хоть убейся Изменено 4 декабря, 2020 пользователем ShadowStormOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 57 минут назад, ShadowStormOne сказал: Подскажи как начать искать коллизию Ой ладно... Игра всё равно не актуальна, смотрел от делать не чего, по этому не жалко! Заводить в главном меню игры как обычный "exe" файл! Особо не тестировал функцию! За так и такое прокатит Ps: и на счет игра падает: Ковырялся в ней два часа (ну там смотрел реализацию) не разу не чего не отпало! I Wanna Kill the Kamilia 3 v1.50.cpl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 5 минут назад, LIRW сказал: Ой ладно... Игра всё равно не актуальна, смотрел от делать не чего, по этому не жалко! Заводить в главном меню игры как обычный "exe" файл! Особо не тестировал функцию! За так и такое прокатит Ps: и на счет игра падает: Ковырялся в ней два часа (ну там смотрел реализацию) не разу не чего не отпало! I Wanna Kill the Kamilia 3 v1.50.cpl 34 \u043a\u0411 · 0 downloads Это прям огненный подгон, огромное спасибо) Прикол в том что я особо то ничего такого не делал с ней что-бы она падала, а она падала) В двух словах все-таки расскажи с чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChestGlaring Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) [[<I Wanna Kill the Kamilia 3 v1.50.exe>+00450EB0]+C]+ 0xC9 = 1 "бессмертие" гг i_solid - 0xc9 Игра на GameMaker , поэтому все смещения и структуры подписаны. Вот еще некоторые в структуре игрока. Спойлер i_bbox - 0x14 i_depth - 0x48 i_direction - 0x80 i_friction - 0x90 i_gravity - 0xa0 i_gravitydir - 0x98 i_hspeed - 0xa8 i_imagealpha - 0x38 i_imageangle - 0x30 i_imageblend - 0x40 i_imageindex - 0x10 i_imagescalex - 0x20 i_imagescaley - 0x28 i_imagespeed - 0x18 i_initcode - 0x6c i_mask - 0x24 i_maskindex - 0x44 i_object - 0xd0 i_objectindex - 0xcc i_pathend - 0x38 i_pathorientation - 0x30 i_pathposition - 0x10 i_pathscale - 0x28 i_pathspeed - 0x20 i_pathxstart - 0x40 i_pathystart - 0x48 i_persistent - 0xca i_solid - 0xc9 i_speed - 0x88 i_tex - 0x2c i_timelineindex - 0x50 i_timelineloop - 0x69 i_timelineposition - 0x58 i_timelinerunning - 0x68 i_timelinespeed - 0x60 i_timer - 0xd4 i_visible - 0xc8 i_vspeed - 0xb0 i_xprevious - 0x70 i_xstart - 0x60 i_yprevious - 0x78 i_ystart - 0x68 Изменено 4 декабря, 2020 пользователем ChestGlaring Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 15 минут назад, ChestGlaring сказал: [[<I Wanna Kill the Kamilia 3 v1.50.exe>+00450EB0]+C]+ 0xC9 = 1 "бессмертие" гг i_solid - 0xc9 Игра на GameMaker , поэтому все смещения и структуры подписаны. Вот еще некоторые в структуре игрока. Скрыть контент i_bbox - 0x14 i_depth - 0x48 i_direction - 0x80 i_friction - 0x90 i_gravity - 0xa0 i_gravitydir - 0x98 i_hspeed - 0xa8 i_imagealpha - 0x38 i_imageangle - 0x30 i_imageblend - 0x40 i_imageindex - 0x10 i_imagescalex - 0x20 i_imagescaley - 0x28 i_imagespeed - 0x18 i_initcode - 0x6c i_mask - 0x24 i_maskindex - 0x44 i_object - 0xd0 i_objectindex - 0xcc i_pathend - 0x38 i_pathorientation - 0x30 i_pathposition - 0x10 i_pathscale - 0x28 i_pathspeed - 0x20 i_pathxstart - 0x40 i_pathystart - 0x48 i_persistent - 0xca i_solid - 0xc9 i_speed - 0x88 i_tex - 0x2c i_timelineindex - 0x50 i_timelineloop - 0x69 i_timelineposition - 0x58 i_timelinerunning - 0x68 i_timelinespeed - 0x60 i_timer - 0xd4 i_visible - 0xc8 i_vspeed - 0xb0 i_xprevious - 0x70 i_xstart - 0x60 i_yprevious - 0x78 i_ystart - 0x68 Благодарю, полезная инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 4 часа назад, ShadowStormOne сказал: В двух словах все-таки расскажи с чего начинать? А зачем тебе всё таки там бессмертие ? Она же по сути и рассчитана именно прохождения и условия этому - 1 жизнь! А когда бессмертный, что то и играть в обще не интересно. Кто то скажет наверное, да сам то, без читов и не играл не разу но там то разновидность функций, интерес посмотреть оружия в последующих уровнях и так далее, а тут всего один упор на жизнь идет, вот и вся игра. Уровни почти все одинаковые на одном квадратике и вот так вот идешь и идешь бесконечно проходя один уровень за другим - вот и вся игра! А вот без бессмертия, там уже явно не просто так я бы не прошел! Наверное скорее всего, нервы бы не выдержали, пукан бы загорелся и всё! Если уж хотел бы облегчить прохождение себе, то лучше бы бесконечный прыжок себе сделал. Хотя если честно, он бывает мешает прохождению. С одной стороны, тебе не кто не навязывает же жать на клавишу много раз, а нажал 2 раза и он прыгнул 2 раза, но когда ты знаешь, что прыгнуть можешь еще, клавиша как то автоматически уже пальцем нажимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowStormOne Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 6 часов назад, LIRW сказал: А зачем тебе всё таки там бессмертие ? Она же по сути и рассчитана именно прохождения и условия этому - 1 жизнь! А когда бессмертный, что то и играть в обще не интересно. Кто то скажет наверное, да сам то, без читов и не играл не разу но там то разновидность функций, интерес посмотреть оружия в последующих уровнях и так далее, а тут всего один упор на жизнь идет, вот и вся игра. Уровни почти все одинаковые на одном квадратике и вот так вот идешь и идешь бесконечно проходя один уровень за другим - вот и вся игра! А вот без бессмертия, там уже явно не просто так я бы не прошел! Наверное скорее всего, нервы бы не выдержали, пукан бы загорелся и всё! Если уж хотел бы облегчить прохождение себе, то лучше бы бесконечный прыжок себе сделал. Хотя если честно, он бывает мешает прохождению. С одной стороны, тебе не кто не навязывает же жать на клавишу много раз, а нажал 2 раза и он прыгнул 2 раза, но когда ты знаешь, что прыгнуть можешь еще, клавиша как то автоматически уже пальцем нажимается. Просто мне хочется пробежать ее с бессмертием) Мне уже давно не интересно играть в игры как задумано. А ломать их еще интереснее, но пока навыков не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChestGlaring Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Не знаю куда скрипт лучше выложить, в общем вот дампер структур для игр на Game Maker для IDA Спойлер import idaapi def String(addr, size): return idaapi.get_bytes(addr, size, 0) def dump(addr): offset = hex(Dword(addr)).upper().replace("X","x")[:-1] length = Byte(addr+4) name = String(addr+5, length) print name, offset return length def main(): length = 4 addr = 0x60B65B array_size = (Dword(0x60B64A) >> 3) + 4 for _ in range(array_size): addr += (dump(addr) + 0xc) main() На выходе получаем: Спойлер i_id 0x4 i_spriteindex 0x8 i_imageindex 0x10 i_imagespeed 0x18 i_imagescalex 0x20 i_imagescaley 0x28 i_imageangle 0x30 i_imagealpha 0x38 i_imageblend 0x40 i_maskindex 0x44 i_depth 0x48 i_x 0x50 i_y 0x58 i_xstart 0x60 i_ystart 0x68 i_xprevious 0x70 i_yprevious 0x78 i_direction 0x80 i_speed 0x88 i_friction 0x90 i_gravitydir 0x98 i_gravity 0xA0 i_hspeed 0xA8 i_vspeed 0xB0 i_bbox 0xB8 i_visible 0xC8 i_solid 0xC9 i_persistent 0xCA i_objectindex 0xCC i_object 0xD0 i_timer 0xD4 i_vars 0x104 i_marked 0x108 i_deactivated 0x109 i_pathindex 0x10C i_pathposition 0x110 i_pathpositionprevious 0x118 i_pathspeed 0x120 i_pathscale 0x128 i_pathorientation 0x130 i_pathend 0x138 i_pathxstart 0x140 i_pathystart 0x148 i_timelineindex 0x150 i_timelineposition 0x158 i_timelinespeed 0x160 i_timelinerunning 0x168 i_timelineloop 0x169 i_initcode 0x16C 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Почему addr = 0x60B65B ИИИИ array_size = (Dword(0x60B64A) >> 3) + 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChestGlaring Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 7 минут назад, JIeXA сказал: Почему addr = 0x60B65B ИИИИ array_size = (Dword(0x60B64A) >> 3) + 4 Потому что такие значение у структуры. addr - указывает на первый элемент в массиве, у которого имеется имя array_size - количество элементов в массиве 0x16C / 8 + 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения