Antonshka Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Привет всем! Вам когда-либо приходилось делать эффект тряски для игровой камеры? То есть такое движение камеры как если бы снимали на телефон, к примеру. Некоторое время назад я использовал такой алгоритм. Он хоть и работает нормально, но движение все-равно не естественное. Спойлер (0 - 20 / 1000) - здесь число 20 это рандомное число, генерируемое lua нструкцией math.random. То есть при 20, число генерируется от -20 до 20. Далее длится на 1000. После того как динамическое число сравняется с этим полученным числом, снова сработает math.random. И цикл повторится. Движения хоть и получаются в разных диапазонах, но они все протекают с одинаковым характером. Вначале увеличение скорости, потом уменьшение. В реальности же, все не так. Рандомайзер установлен на каждую координату и на каждый угол. То есть 6 независимых друг от друга движений. Сейчас думаю как сделать его более реалистичным. По идее получается нужно задать координате или углу такое движение. Спойлер Значит нужно менять время и менять силу. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Antonshka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Примеры на C#: Спойлер https://answers.unity.com/questions/283086/headbobber-script-in-c.html https://sharpcoderblog.com/blog/head-bobbing-effect-in-unity-3d https://answers.unity.com/questions/1375121/how-to-walk-in-direction-of-the-main-camera.htmlhttps://answers.unity.com/questions/36681/how-do-i-make-a-camera-bob-when-i-walk.html Принцип связан с условием движения персонажа, временем, углом в радианах, координатами персонажа и некоторыми тригонометрическими функциями. Получается что-то, вроде, двух одновременных движений вперед и относительное влево-вправо по дуге. Ключевые слова для поиска: "camera bob", "walk camera"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 13 часов назад, MasterGH сказал: Примеры на C#: Показать контент https://answers.unity.com/questions/283086/headbobber-script-in-c.html https://sharpcoderblog.com/blog/head-bobbing-effect-in-unity-3d https://answers.unity.com/questions/1375121/how-to-walk-in-direction-of-the-main-camera.htmlhttps://answers.unity.com/questions/36681/how-do-i-make-a-camera-bob-when-i-walk.html Принцип связан с условием движения персонажа, временем, углом в радианах, координатами персонажа и некоторыми тригонометрическими функциями. Получается что-то, вроде, двух одновременных движений вперед и относительное влево-вправо по дуге. Ключевые слова для поиска: "camera bob", "walk camera"... Спасибо, буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения