Перейти к содержанию

Поиск функции спавна предметов (Часть 2: Виртуальная машина)


Рекомендуемые сообщения

После передачи консольной команды в игру, происходит её компиляция.
 

Сперва происходит проверка синтаксиса, после проверка существования выбранной сущности в массиве со всеми npc/предметами.

Если все прошло хорошо, переходим к следующему пункту, а именно выбору типа компилятора.

 

PwXRubb.png

 

Всего существует 3 типа компиляторов:

 

  • DefaultCompiler  = 0
  • SysWindowCompileAndRun  = 1
  • DialogueCompileAndRun  = 2

 

Для компиляции скриптов выбирается SysWindowCompileAndRun, консольная команда разбивается на тип команды, ид объекта и количество объектов, а дальше происходит вызов виртуальной машины, в которую передаются baseValue, stateVM, stackID, resultValue, frame.

На этом этапе уже возможно спавнить предметы,  но будет слишком сложно найти все( и самое главное правильные ) переменные для спавна через виртуальную машину. А значит спустимся на уровень ниже, и найдем нативную функцию.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.