pachela Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Не знаю, правильно ли я назвал тему или то, что я хочу сделать это не вызов функции. В общем есть в игре функция Вот такая Она уже готовая и при определенных условиях к ней игра обращается, а дальше либо происходит действие, либо ничего не происходит. Т.е. когда появляется диалог, то происходит активация, если диалога нет, то и активации нет. Так вот мне нужно обращаться к этой функции бесконечно. Ну к примеру, что-то типа: 140927028: je 140927031 Естественно, если я через AAssembler такое напишу, то у меня произойдет запись по адресу 140927028, а не обращение запуск функции в этом адресе. И вот сижу и туплю. Гугл как то не курится и буквы разлазятся по сторонам. Может кто имеет светлую мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 5 часов назад, pachela сказал: Так вот мне нужно обращаться к этой функции бесконечно. не вижу что у тебя там за функция(картинка не отображается), но думаю тебе следует посмотреть это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 10 часов назад, pachela сказал: а не обращение запуск функции в этом адресе. call 140927028 Но только ты должен быть уверен, что предварительно подготовил все возможные параметры для функции, иначе получишь вылет из игры. Можешь вот этот урок на нашем канале посмотреть, он должен прояснить картину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения