пердейкин Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 всем привет есть такой скрипт Спойлер [ENABLE] alloc(newmem,$1000,7FF4FD5CCBE8) label(code) label(return) newmem: code: add [rax],al cmp byte ptr [rdi+00000000],00 jmp return INJECT: jmp newmem nop 4 return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db 00 00 80 BF 00 00 00 00 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) что означает вот эта часть скрипта? Спойлер cmp byte ptr [rdi+00000000],00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 11 минут назад, пердейкин сказал: что означает вот эта часть скрипта? это игровая инструкция, на который автор скрипта делал инъекцию, сравнение значения в адресе с 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 15 минут назад, пердейкин сказал: всем привет ответь на вопрос в предыдущей твоей теме: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 5 часов назад, Garik66 сказал: ответь на вопрос в предыдущей твоей теме: Скрыть контент Спойлер [ENABLE] {$lua} function thr() i=14 while i do sleep(1000) autoAssemble ( [[ createThread(ApplyEffect) ]] ) i=i-1 end end function func() autoAssemble ( [[ alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 ret ]] ) end func(); createThread(thr) [DISABLE] {$asm} dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) не стал заморачиваться с доделыванием и взял,что дали. Тем более мне такой вариант понравился больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 5 часов назад, Garik66 сказал: это игровая инструкция, на который автор скрипта делал инъекцию, сравнение значения в адресе с 0. Спойлер [rdi+00000000] а что значит именно вот эта часть, подскажи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 12 минут назад, пердейкин сказал: не стал заморачиваться с доделыванием и взял,что дали. Тем более мне такой вариант понравился больше о, я победил? Круто, конечно же, но старайся сам лучше разобраться в написании скриптов. На форуме есть много информации об этом. Кажется даже на ютуб канале об этом что-то есть, ты смотрел обучающую серию роликов по взлому игр? 13 минут назад, пердейкин сказал: а что значит именно вот эта часть, подскажи пожалуйста тебе ведь ответили уже: 5 часов назад, Garik66 сказал: сравнение значения в адресе с 0 в выделенной в этом твоём сообщении части происходит это - "значения в адресе"? Может тебя смущает там +0000000, но оно ничего не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Мне кажется тебе стоит посмотреть видео. Да и в целом, посмотри весь плейлист. Спойлер Тему я закрываю, так как вопросы слишком уж простые. Да и ответов на форуме предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 А еще вдогонку стоит посмотреть плейлист по основным инструкциям языка ассемблера. Тоже лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения