PanCacke Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Приветствую всех! В общем, сварганил аимбот для игры, чит работает но возникла неприятная проблема, мне нужно что бы когда игрок находится за стеной или преградой, аимбот не наводился на игрока, и приостанавливал наведение. Значение чего или кого, мне нужно найти что бы осуществить такое? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем PanCacke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 скорее всего нужно с камерой поработать (с ее координатами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 1 час назад, PanCacke сказал: мне нужно что бы когда игрок находится за стеной или преградой, аимбот не наводился на игрока Ты должен проверять видимость выбранной кости. Если она не за преградой, попадает в твой угол действия и приоритет - делать выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanCacke Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 42 минуты назад, Garik66 сказал: скорее всего нужно с камерой поработать (с ее координатами) Это понятно, но мне сперва нужно найти значение того, что передо мной стена, ведь игра как-то это понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanCacke Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 7 часов назад, trickster сказал: Ты должен проверять видимость выбранной кости. Если она не за преградой, попадает в твой угол действия и приоритет - делать выстрел. Буду благодарен, если расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 2 часа назад, PanCacke сказал: Буду благодарен, если расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти! А как ты сварганил амибота, не зная, что такое кости и как их искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanCacke Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 3 часа назад, Xipho сказал: А как ты сварганил амибота, не зная, что такое кости и как их искать? Математика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 17 часов назад, PanCacke сказал: расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти! Если твой аим бот использует кости, то тебе нужно отобразить их все и посмотреть ID Спойлер Также тебе нужно вызвать RayTrace, он проведет линию между тобой и целью и проверяет наличие столкновений, таких как стены и прочее. Найти это можно через обратную разработку функции стрельбы или 3D координат персонажа. Обе эти функции вызывают в своей работе RayTrace. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanCacke Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 6 часов назад, trickster сказал: Если твой аим бот использует кости, то тебе нужно отобразить их все и посмотреть ID Показать контент Также тебе нужно вызвать RayTrace, он проведет линию между тобой и целью и проверяет наличие столкновений, таких как стены и прочее. Найти это можно через обратную разработку функции стрельбы или 3D координат персонажа. Обе эти функции вызывают в своей работе RayTrace. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения