Перейти к содержанию

[Sven Co-op] Aimbot detect wall


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!  В общем, сварганил аимбот для игры, чит работает но возникла неприятная проблема, мне нужно что бы когда игрок находится за стеной или преградой, аимбот не наводился на игрока, и приостанавливал наведение.

 

Значение чего или кого, мне нужно найти что бы осуществить такое?

Изменено пользователем PanCacke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PanCacke сказал:

мне нужно что бы когда игрок находится за стеной или преградой, аимбот не наводился на игрока

Ты должен проверять видимость выбранной кости. Если она не за преградой, попадает в твой угол действия и приоритет - делать выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Garik66 сказал:

скорее всего нужно с камерой поработать (с ее координатами)

 

Это понятно,  но мне сперва нужно найти значение того, что передо мной стена, ведь игра как-то это понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, trickster сказал:

Ты должен проверять видимость выбранной кости. Если она не за преградой, попадает в твой угол действия и приоритет - делать выстрел.

Буду благодарен, если расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PanCacke сказал:

Буду благодарен, если расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти!

А как ты сварганил амибота, не зная, что такое кости и как их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PanCacke сказал:

расскажите что за "кость" и где примерно ее можно найти!

Если твой аим бот использует кости, то тебе нужно отобразить их все и посмотреть ID

 

Спойлер

2AVTYu.png

 

Также тебе нужно вызвать RayTrace, он проведет линию между тобой и целью и проверяет наличие столкновений, таких как стены и прочее. Найти это можно через обратную разработку функции стрельбы или 3D координат персонажа. Обе эти функции вызывают в своей работе RayTrace.

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, trickster сказал:

Если твой аим бот использует кости, то тебе нужно отобразить их все и посмотреть ID

 

  Показать контент

2AVTYu.png

 

Также тебе нужно вызвать RayTrace, он проведет линию между тобой и целью и проверяет наличие столкновений, таких как стены и прочее. Найти это можно через обратную разработку функции стрельбы или 3D координат персонажа. Обе эти функции вызывают в своей работе RayTrace.

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.