пердейкин Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 всем привет. Имеется вот этот код на языке asm. Его нужно зациклить Спойлер [ENABLE] alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 ret [DISABLE] dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) Пытался его зациклить на языке lua ничего не вышло. Вот как все выглядело. Скрипт выполнялся всего лишь один раз Спойлер [ENABLE] {$lua} if syntaxcheck then return end disableMemrec(memrec) local t=createTimer(nil) t.OnTimer=disableSelf t.Interval=100 t.Enabled=true for i = 0, 14 do autoAssemble([[ alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 ret ]]) end [DISABLE] {$asm} dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) пытался зациклить на языке asm, ничего не получилось. Помогите пожалуйста, нужно сделать так, чтобы код, который выше всех, работал 14 раз. Надеюсь на вашу помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 2 часа назад, пердейкин сказал: Имеется вот этот код Что делает этот код в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, пердейкин сказал: Пытался его зациклить на языке lua ничего не вышло. Вот как все выглядело. Скрипт выполнялся всего лишь один раз а зачем ты делаешь именно так? Смотри: ты написал асм команды, записал их в оперативку, сделал registersymbol. Верно? Почему бы теперь ещё одним скриптом не создать там новый поток? Это можно делать столько раз, сколько тебе нужно. Можно ещё что-то вроде синхронизации сделать, чтобы потоки не работали одновременно. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем youneuoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 21 час назад, Garik66 сказал: Что делает этот код в игре? Накладывает эффект на человека по нажатию кнопки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 21 час назад, youneuoy сказал: а зачем ты делаешь именно так? Смотри: ты написал асм команды, записал их в оперативку, сделал registersymbol. Верно? Почему бы теперь ещё одним скриптом не создать там новый поток? Это можно делать столько раз, сколько тебе нужно. Можно ещё что-то вроде синхронизации сделать, чтобы потоки не работали одновременно. Можешь помочь с этим пожалуйста. Я не очень понял как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 В 15.09.2020 в 19:08, пердейкин сказал: Можешь помочь с этим пожалуйста. Я не очень понял как это сделать конечно могу. А ты можешь объяснить что делает этот скрипт? Как-то подозрительно, что ты смог сделать это, но не можешь сделать простой цикл или ещё что-нибудь подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, youneuoy сказал: конечно могу. А ты можешь объяснить что делает этот скрипт? Как-то подозрительно, что ты смог сделать это, но не можешь сделать простой цикл или ещё что-нибудь подобное. этот скрипт накладывает определенный эффект на человека один раз. Нужно сделать так чтобы эффект накладывался 14 раз. Я попробовал зациклить с помощью loop но все вылетало. Может быть я просто не правильно написал. Я просто не знаю уже что делать. Помоги пожалуйста. Вот кстати скрипт задержки Спойлер push rax sub rsp,28 mov rcx,#1 call sleep add rsp,28 pop rax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 27 минут назад, пердейкин сказал: этот скрипт накладывает определенный эффект на человека один раз. Нужно сделать так чтобы эффект накладывался 14 раз. Я попробовал зациклить с помощью loop но все вылетало. Может быть я просто не правильно написал. Я просто не знаю уже что делать. Помоги пожалуйста. Вот кстати скрипт задержки а ты уверен, что этот эффект вообще можно сразу 14 раз наложить? Если просто несколько раз активировать скрипт то всё нормально работает? И какое к этому имеет отношение твой скрипт задержки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Только что, youneuoy сказал: а ты уверен, что этот эффект вообще можно сразу 14 раз наложить? Если просто несколько раз активировать скрипт то всё нормально работает? И какое к этому имеет отношение твой скрипт задержки? если несколько раз наложить то все работает нормально. Нужно накладывать с задержкой что бы эффекты накладывались. Я забыл это написать. Ну как сможешь помочь сделать цикл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, пердейкин сказал: если несколько раз наложить то все работает нормально. Нужно накладывать с задержкой что бы эффекты накладывались. Я забыл это написать. Ну как сможешь помочь сделать цикл? Попробуй по тупому: Спойлер [ENABLE] alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) ret [DISABLE] dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Что же у вас столько рассуждений в такой теме, особенно у кое кого... Одну строчечку добавить... Спойлер [ENABLE] alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) createthread(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 jmp ApplyEffect // <----------------- Вот эту ret [DISABLE] dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) Только не забудь придумать условия для выхода потока возврата на ret, условие с флагом например, если хочешь что бы скрипт можно было выключить без закрытия игры. А ты @Garik66 совсем странное что то пишешь, пытаешься выполнить в ассемблерном коде команды для Cheat Engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 4 минуты назад, imaginary сказал: jmp ApplyEffect попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 1 минуту назад, Garik66 сказал: попробуй Что мне пробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, imaginary сказал: Одну строчечку добавить... кажется нужно, чтобы это не сразу срабатывало, а с задержкой? Думаю можно сделать как-то так(lua): Спойлер function thr() i=14 while i do sleep(1000) autoAssemble ( [[ createThread(ApplyEffect) ]] ) i=i-1 end end function func() autoAssemble ( [[ alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) EffectID: dd #130134131 ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 ret ]] ) end func(); createThread(thr) код я уже один раз писал, но добавить в пост не смог? Щас вот опять попробовал отредактировать пост, но новые спойлеры, смайлы и т.д. добавлять нельзя, кнопки неактивны. 3 часа назад, imaginary сказал: Что же у вас столько рассуждений в такой теме, особенно у кое кого... ? почему бы и не поговорить, если тема подходящая? Изменено 16 сентября, 2020 пользователем youneuoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 1 час назад, youneuoy сказал: почему бы и не поговорить, если тема подходящая? не обращай внимания.imaginary по=видимому не с той ноги встала, наехала, всех опустила и ушла :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Чего не так то? Что я не так говорю? Я всё сказала что можно использовать, сделать проверку выхода на ret любую вместо jmp со счётчиком, например : inc [schetchik] cmp [schetchik],#14 jl ApplyEffect Sleep он уже сделал сам, что мешает вставить его перед проверкой? Или ожидался сразу весь код вместо подсказок как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 18:30, пердейкин сказал: ничего не получилось. Короче ТС, мой способ Спойлер полное Г.... способ youneuoy проверь сам. лучший и более простой способ imaginary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пердейкин Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Всем спасибо кто помог мне с этой темой. Кто пытался помочь. Скрипт работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 28 минут назад, пердейкин сказал: Всем спасибо кто помог мне с этой темой. Кто пытался помочь. Скрипт работает как надо. какой скрипт у тебя в итоге получился?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 2 часа назад, пердейкин сказал: Всем спасибо кто помог мне с этой темой. Кто пытался помочь. Скрипт работает как надо. какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 4 часа назад, youneuoy сказал: какой скрипт у тебя в итоге получился?? Скорее всего ответа не дождемся - чел свое получил и ушел ...................:))) а вообще то интересно - моя лабуда сработала, твой скрипт взял или все же дописал то что imaginary предложила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения