Перейти к содержанию

[BLOCKADE] Найти оффсеты для игры на Unity


Рекомендуемые сообщения

Крч, учусь геймхакингу, уровень моих знаний это С++, WinAPI на низком уровне, на споке пишу читы для CS:GOvno. Начал изучать геймхакинг именно со взлома этого [CENSORED]а и поэтому ума не приложу, как реверсить, искать оффсеты и т.д., потому что все это было не нужно для написания простого хака под CS. В общем, мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне со взломом такой игры, как BLOCKADE Classic(щас наверно многие в [CENSORED], но погодите). Я решил хакнуть именно ее, потому что она, вроде как, проста для взлома, но не для меня. Я чекал гайды на YT, но они не помогали, в этой игре будто все по-другому, я нашел цепочку указателей на кол-во блоков, патронов, аптечек и хп, но у них по всей видимости стоит костыль, что человек за одну жизнь может поставить лишь 45 блоков и если он ставит больше, то его кикает с сервера, с патронами все работает, как и с аптечками, а вот значение здоровья мне удалось найти только на экране, то-есть отображаемое значение, а не настоящее, естественно мне не удалось найти локального игрока и т.д., к слову, я спокойно нашел все оффсеты для кс сам, без hazedumper, но в [CENSORED] блокаде я этого сделать не могу, поэтому прошу помощи у знающих людей.

Изменено пользователем Xipho
Использование нецензурной лексики недопустимо на нашем ресурсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в комментарии на Ютубе я говорил про максимум подробностей, я имел именно процесс поиска упомянутых значений, а не факт их нахождения. Я ведь уточнил - чтобы тому, кто возьмется тебе помогать, не проходить этот путь заново. А ты по факту почти слово в слово скопировал коммент с Ютуба, не потрудившись добавить подробностей. На нашем ресурсе так дела не делаются. Хочешь помощи - будь добр, изложи все свои изыскания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Xipho сказал:

 Хочешь помощи - будь добр, изложи все свои изыскания. 

Учитывая то, что там стоит костыль на использования блоков, то это абсолютно не нужная информация, а знающий человек найдет все, что я нашел за одну секунду и это даже не первый уровень, это нулевой и я застрял именно на нем, так что не думаю, что тут можно еще что-либо добавить. Кстати, я прочитал правила на форуме, видимо я был невнимателен раз не заметил там, что тут запрещен мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mefedroman сказал:

это нулевой и я застрял именно на нем

Если не можешь, то попытайся ещё разок и ещё разок и ещё, если где застрял, то создай гифку и опиши на чём застрял.. А из набранного тобой текста ничего не понятно, что же именно ты хочешь узнать, можешь даже поэтапно расписать.
В интернете есть уйма тем и видосиков на разного типа [CENSORED].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DieVis сказал:

А из набранного тобой текста ничего не понятно, что же именно ты хочешь узнать, можешь даже поэтапно расписать.

Тут не нужно расписывать поэтапно, чтобы понять, что именно я хочу узнать, ибо все слишком просто. Мне нужно, чтобы кто-нибудь, нашел оффсеты для этой игры и показал всем, как он это сделал.

 

49 минут назад, DieVis сказал:

В интернете есть уйма тем и видосиков на разного типа

Да, я искал не мало, очень много нашел, очень много практиковался на разных играх, но конкретно в этой я не могу ничего сделать, там нет упорядоченности, там все в разнобой, поэтому очень трудно понять какие данные нужны, а какие нет. Дело в том, что в любой другой игре на которой я практиковался такого не было, там ищешь значение здоровья, дальше ищешь цепочку указателей, после создаешь структуру и там уже все упорядоченно и легко найти то, что нужно.

 

52 минуты назад, DieVis сказал:

Если не можешь, то попытайся ещё разок и ещё разок и ещё

Я пытался, но дело в том, что я пытался настолько сильно, что пал в отчаяние и пошел спрашивать людей на разных форумах, как это можно сделать, как же можно найти оффсеты в этой злосчастной игре. К тому же, тот кто поможет сделать это, поможет не только мне, но и многим другим людям, которые начинают обучаться геймхакингу и решили взломать именно эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вообще, не знаю, почему у тебя с этим проблемы, я делал чит для другой игры очень похожей на Unity, называется BLOCKPOST, да и на Блокаду я тоже спокойно все находил автоматическим поиском указателей CE. Да, долго, да, указатель может отвалиться в любой момент, но все работало по итогу. Какие конкретно трудности тебя смущают, можешь их назвать? 

5 часов назад, Mefedroman сказал:

то это абсолютно не нужная информация, а знающий человек найдет все, что я нашел за одну секунду

Проблема в том, что помощь нужна тебе, а не нам. Так что это в твоих интересах, что бы ты предоставил всю информацию, что у тебя есть, что бы знающие сего форума не прошли мимо. Никто за тебя ничего делать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KRYPTOPUNK сказал:

Привет. Вообще, не знаю, почему у тебя с этим проблемы, я делал чит для другой игры очень похожей на Unity, называется BLOCKPOST, да и на Блокаду я тоже спокойно все находил автоматическим поиском указателей CE.

Я возможно очень наглый, но правда, если ты можешь, то пожалуйста запиши видео, как ты это делаешь, у меня почему-то не получается, я нашел указатель да, но когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока, то в структуре все в разнобой и не понятно, что где, вот к примеру, в CS все упорядоченно, находишь значение хп, указатель, дальше структура и вот у тебя уже практически все, что нужно.

Изменено пользователем Mefedroman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mefedroman сказал:

когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока

Я должен задать этот вопрос - а ты пробовал применять в СЕ фишки Mono для этой игры? Раз она на Unity, то это может в разы упростить взлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mefedroman сказал:

Я возможно очень наглый, но правда, если ты можешь, то пожалуйста запиши видео, как ты это делаешь, у меня почему-то не получается, я нашел указатель да, но когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока, то в структуре все в разнобой и не понятно, что где, вот к примеру, в CS все упорядоченно, находишь значение хп, указатель, дальше структура и вот у тебя уже практически все, что нужно.

Ты вообще понимаешь, что такое структура? Какие оффсеты ты пытаешься получить? Что такое "оффсет локального игрока"? Ты понимаешь, о чем ты вообще говоришь, или все таки тебе нужно подучить основы? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом:
 

Спойлер

class Control
{
public:
	char pad_0000[12]; //0x0000
	float cl_fps; //0x000C
	char pad_0010[12]; //0x0010
	float default_speed; //0x001C
	float speed; //0x0020
	float camheight; //0x0024
	float boxheight; //0x0028
	float zombieslowdown; //0x002C
	bool inSlow; //0x0030
	bool invertmouse; //0x0031
	char pad_0032[2]; //0x0032
	float sens; //0x0034
	float zoomsens; //0x0038
	float rx; //0x003C
	float ry; //0x0040
	float movex; //0x0044
	float movez; //0x0048
	float radius; //0x004C
	uint32_t cl_time; //0x0050
	uint32_t sv_time; //0x0054
	uint32_t ping; //0x0058
	float fcl_time; //0x005C
	int32_t prevweaponinput; //0x0060
	int32_t currweaponinput; //0x0064
	char pad_0068[48]; //0x0068
	Vector3 Velocity; //0x0098
	Vector3 Vel; //0x00A4
	bool inDuckKey; //0x00B0
	bool inJumpKey; //0x00B1
	bool inJumpPressed; //0x00B2
	bool inDuck; //0x00B3
	bool inAir; //0x00B4
	bool inAttack; //0x00B5
	bool inZoom; //0x00B6
	bool inReload; //0x00B7
	bool inStuck; //0x00B8
	bool lockMove; //0x00B9
	bool lockLook; //0x00BA
	bool lockAttack; //0x00BB
	bool manualAttack; //0x00BC
	char pad_00BD[3]; //0x00BD
	int32_t burstAttack; //0x00C0
	float tBurstAttack; //0x00C4
	int32_t specid; //0x00C8
	Vector3 prevPos; //0x00CC
	Vector3 nextPos; //0x00D8
	int32_t inAirFrame; //0x00E4
	bool freefly; //0x00E8
	char pad_00E9[3]; //0x00E9
	int32_t buildmode; //0x00EC
	int32_t toolmode; //0x00F0
	float currCamheight; //0x00F4
	Vector3 currPos; //0x00F8
	Vector3 Pos; //0x0104
	float fcurrFrame; //0x0110
	float fnextFrame; //0x0114
	float fdeltatime; //0x0118
	float specialtime_start; //0x011C
	float specialtime_end; //0x0120
	float specialtime_duration; //0x0124
	bool inFreeze; //0x0128
	char pad_0129[3]; //0x0129
	float tFreeze; //0x012C
	int32_t iFreeze; //0x0130
	int32_t demoidx; //0x0134
	class PlayerData *pl; //0x0138
	char pad_013C[84]; //0x013C
	float reload_start; //0x0190
	float reload_end; //0x0194
	float reload_end_msg; //0x0198
	int32_t reload_count; //0x019C
	float reload_active; //0x01A0
	float reload_result; //0x01A4
	float reload_forcept; //0x01A8
	Vector3 blockCursor; //0x01AC
	Vector3 nullvec; //0x01B8
}; //Size: 0x01C4

 

Класс PlayerData так:
 

Спойлер

class PlayerData
{
public:
	char pad_0000[16]; //0x0000
	int32_t idx; //0x0010
	int32_t team; //0x0014
	char *name; //0x0018
	char *formatname; //0x001C
	int32_t clanid; //0x0020
	char pad_0024[4]; //0x0024
	int32_t health; //0x0028
	int32_t skinstate; //0x002C
	char pad_0030[4]; //0x0030
	Vector3 prevPos; //0x0034
	char pad_0040[4]; //0x0040
	Vector3 curPos; //0x0044
	char pad_0050[28]; //0x0050
	float nextFrame; //0x006C
	char pad_0070[16]; //0x0070
	float tM; //0x0080
	class WeaponData *currweapon; //0x0084
	char pad_0088[8]; //0x0088
	int32_t currset; //0x0090
	char pad_0094[176]; //0x0094
	int32_t wstate; //0x0144
	int32_t bstate; //0x0148
	int32_t lf; //0x014C
	int32_t la; //0x0150
	float leg_limit; //0x0154
	char pad_0158[4]; //0x0158
	int32_t frameWaterSplash; //0x015C
	float tWaterSplash; //0x0160
	float yWaterSplash; //0x0164
	float speed; //0x0168
	float drawtime; //0x016C
	char pad_0170[12]; //0x0170
	int32_t exp; //0x017C
	char pad_0180[12]; //0x0180
	int32_t pexp; //0x018C
	char pad_0190[4]; //0x0190
	float spawntime; //0x0194
	bool spawnprotect; //0x0198
	char pad_0199[3]; //0x0199
	char (*cp)[10][4]; //0x019C
	Vector3 restoreHead; //0x01A0
	Vector3 restoreLArm; //0x01AC
	Vector3 restoreRArm; //0x01B8
	int32_t ipx; //0x01C4
	int32_t ipy; //0x01C8
	int32_t ipz; //0x01CC
	int32_t irx; //0x01D0
	int32_t iry; //0x01D4
	int32_t prevbstate; //0x01D8
	bool updatepos; //0x01DC
	bool updaterotx; //0x01DD
	bool updateroty; //0x01DE
	bool visible; //0x01DF
	char (*fragcount)[5][4]; //0x01E0
	char pad_01E4[28]; //0x01E4
	float tHeartBeat; //0x0200
	char pad_0204[4]; //0x0204
}; //Size: 0x0208

 

В твоей игре все практически аналогично, я её смотрел, но файлы к сожалению не сохранились. Так вот, изучи то, что я тебе предоставил, и подумай, как ты можешь выйти на структуру в своей игре, и что с ней в итоге делать. И да, присоединяюсь к замечанию @Xipho, и скажу, что можно использовать Mono, это существенно ускоряет процесс, но так же можно попробовать и без него. Удачи в начинаниях. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, KRYPTOPUNK сказал:

Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом:

Господи, спасибо, я не знаю, как тут ставить плюсы, по всей видимости я еще пока не могу, но ты правда мне очень сильно помог.

 

22 часа назад, KRYPTOPUNK сказал:

Ты вообще понимаешь, что такое структура? Какие оффсеты ты пытаешься получить? Что такое "оффсет локального игрока"? Ты понимаешь, о чем ты вообще говоришь, или все таки тебе нужно подучить основы?

Я понимаю о чем я говорю, но основы мне все таки нужно подучить, не злитесь на меня, друзья, я пока что начинающий, но огромное тебе спасибо, тему можно закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.