Mefedroman Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Крч, учусь геймхакингу, уровень моих знаний это С++, WinAPI на низком уровне, на споке пишу читы для CS:GOvno. Начал изучать геймхакинг именно со взлома этого [CENSORED]а и поэтому ума не приложу, как реверсить, искать оффсеты и т.д., потому что все это было не нужно для написания простого хака под CS. В общем, мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне со взломом такой игры, как BLOCKADE Classic(щас наверно многие в [CENSORED], но погодите). Я решил хакнуть именно ее, потому что она, вроде как, проста для взлома, но не для меня. Я чекал гайды на YT, но они не помогали, в этой игре будто все по-другому, я нашел цепочку указателей на кол-во блоков, патронов, аптечек и хп, но у них по всей видимости стоит костыль, что человек за одну жизнь может поставить лишь 45 блоков и если он ставит больше, то его кикает с сервера, с патронами все работает, как и с аптечками, а вот значение здоровья мне удалось найти только на экране, то-есть отображаемое значение, а не настоящее, естественно мне не удалось найти локального игрока и т.д., к слову, я спокойно нашел все оффсеты для кс сам, без hazedumper, но в [CENSORED] блокаде я этого сделать не могу, поэтому прошу помощи у знающих людей. Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Xipho Использование нецензурной лексики недопустимо на нашем ресурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Когда в комментарии на Ютубе я говорил про максимум подробностей, я имел именно процесс поиска упомянутых значений, а не факт их нахождения. Я ведь уточнил - чтобы тому, кто возьмется тебе помогать, не проходить этот путь заново. А ты по факту почти слово в слово скопировал коммент с Ютуба, не потрудившись добавить подробностей. На нашем ресурсе так дела не делаются. Хочешь помощи - будь добр, изложи все свои изыскания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefedroman Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 6 минут назад, Xipho сказал: Хочешь помощи - будь добр, изложи все свои изыскания. Учитывая то, что там стоит костыль на использования блоков, то это абсолютно не нужная информация, а знающий человек найдет все, что я нашел за одну секунду и это даже не первый уровень, это нулевой и я застрял именно на нем, так что не думаю, что тут можно еще что-либо добавить. Кстати, я прочитал правила на форуме, видимо я был невнимателен раз не заметил там, что тут запрещен мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 4 часа назад, Mefedroman сказал: это нулевой и я застрял именно на нем Если не можешь, то попытайся ещё разок и ещё разок и ещё, если где застрял, то создай гифку и опиши на чём застрял.. А из набранного тобой текста ничего не понятно, что же именно ты хочешь узнать, можешь даже поэтапно расписать. В интернете есть уйма тем и видосиков на разного типа [CENSORED]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefedroman Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 47 минут назад, DieVis сказал: А из набранного тобой текста ничего не понятно, что же именно ты хочешь узнать, можешь даже поэтапно расписать. Тут не нужно расписывать поэтапно, чтобы понять, что именно я хочу узнать, ибо все слишком просто. Мне нужно, чтобы кто-нибудь, нашел оффсеты для этой игры и показал всем, как он это сделал. 49 минут назад, DieVis сказал: В интернете есть уйма тем и видосиков на разного типа Да, я искал не мало, очень много нашел, очень много практиковался на разных играх, но конкретно в этой я не могу ничего сделать, там нет упорядоченности, там все в разнобой, поэтому очень трудно понять какие данные нужны, а какие нет. Дело в том, что в любой другой игре на которой я практиковался такого не было, там ищешь значение здоровья, дальше ищешь цепочку указателей, после создаешь структуру и там уже все упорядоченно и легко найти то, что нужно. 52 минуты назад, DieVis сказал: Если не можешь, то попытайся ещё разок и ещё разок и ещё Я пытался, но дело в том, что я пытался настолько сильно, что пал в отчаяние и пошел спрашивать людей на разных форумах, как это можно сделать, как же можно найти оффсеты в этой злосчастной игре. К тому же, тот кто поможет сделать это, поможет не только мне, но и многим другим людям, которые начинают обучаться геймхакингу и решили взломать именно эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRYPTOPUNK Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Привет. Вообще, не знаю, почему у тебя с этим проблемы, я делал чит для другой игры очень похожей на Unity, называется BLOCKPOST, да и на Блокаду я тоже спокойно все находил автоматическим поиском указателей CE. Да, долго, да, указатель может отвалиться в любой момент, но все работало по итогу. Какие конкретно трудности тебя смущают, можешь их назвать? 5 часов назад, Mefedroman сказал: то это абсолютно не нужная информация, а знающий человек найдет все, что я нашел за одну секунду Проблема в том, что помощь нужна тебе, а не нам. Так что это в твоих интересах, что бы ты предоставил всю информацию, что у тебя есть, что бы знающие сего форума не прошли мимо. Никто за тебя ничего делать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefedroman Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 13 часов назад, KRYPTOPUNK сказал: Привет. Вообще, не знаю, почему у тебя с этим проблемы, я делал чит для другой игры очень похожей на Unity, называется BLOCKPOST, да и на Блокаду я тоже спокойно все находил автоматическим поиском указателей CE. Я возможно очень наглый, но правда, если ты можешь, то пожалуйста запиши видео, как ты это делаешь, у меня почему-то не получается, я нашел указатель да, но когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока, то в структуре все в разнобой и не понятно, что где, вот к примеру, в CS все упорядоченно, находишь значение хп, указатель, дальше структура и вот у тебя уже практически все, что нужно. Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Mefedroman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 2 часа назад, Mefedroman сказал: когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока Я должен задать этот вопрос - а ты пробовал применять в СЕ фишки Mono для этой игры? Раз она на Unity, то это может в разы упростить взлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRYPTOPUNK Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 3 часа назад, Mefedroman сказал: Я возможно очень наглый, но правда, если ты можешь, то пожалуйста запиши видео, как ты это делаешь, у меня почему-то не получается, я нашел указатель да, но когда я создаю структуру и пытаюсь получать оффсет локального игрока, то в структуре все в разнобой и не понятно, что где, вот к примеру, в CS все упорядоченно, находишь значение хп, указатель, дальше структура и вот у тебя уже практически все, что нужно. Ты вообще понимаешь, что такое структура? Какие оффсеты ты пытаешься получить? Что такое "оффсет локального игрока"? Ты понимаешь, о чем ты вообще говоришь, или все таки тебе нужно подучить основы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRYPTOPUNK Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом: Спойлер class Control { public: char pad_0000[12]; //0x0000 float cl_fps; //0x000C char pad_0010[12]; //0x0010 float default_speed; //0x001C float speed; //0x0020 float camheight; //0x0024 float boxheight; //0x0028 float zombieslowdown; //0x002C bool inSlow; //0x0030 bool invertmouse; //0x0031 char pad_0032[2]; //0x0032 float sens; //0x0034 float zoomsens; //0x0038 float rx; //0x003C float ry; //0x0040 float movex; //0x0044 float movez; //0x0048 float radius; //0x004C uint32_t cl_time; //0x0050 uint32_t sv_time; //0x0054 uint32_t ping; //0x0058 float fcl_time; //0x005C int32_t prevweaponinput; //0x0060 int32_t currweaponinput; //0x0064 char pad_0068[48]; //0x0068 Vector3 Velocity; //0x0098 Vector3 Vel; //0x00A4 bool inDuckKey; //0x00B0 bool inJumpKey; //0x00B1 bool inJumpPressed; //0x00B2 bool inDuck; //0x00B3 bool inAir; //0x00B4 bool inAttack; //0x00B5 bool inZoom; //0x00B6 bool inReload; //0x00B7 bool inStuck; //0x00B8 bool lockMove; //0x00B9 bool lockLook; //0x00BA bool lockAttack; //0x00BB bool manualAttack; //0x00BC char pad_00BD[3]; //0x00BD int32_t burstAttack; //0x00C0 float tBurstAttack; //0x00C4 int32_t specid; //0x00C8 Vector3 prevPos; //0x00CC Vector3 nextPos; //0x00D8 int32_t inAirFrame; //0x00E4 bool freefly; //0x00E8 char pad_00E9[3]; //0x00E9 int32_t buildmode; //0x00EC int32_t toolmode; //0x00F0 float currCamheight; //0x00F4 Vector3 currPos; //0x00F8 Vector3 Pos; //0x0104 float fcurrFrame; //0x0110 float fnextFrame; //0x0114 float fdeltatime; //0x0118 float specialtime_start; //0x011C float specialtime_end; //0x0120 float specialtime_duration; //0x0124 bool inFreeze; //0x0128 char pad_0129[3]; //0x0129 float tFreeze; //0x012C int32_t iFreeze; //0x0130 int32_t demoidx; //0x0134 class PlayerData *pl; //0x0138 char pad_013C[84]; //0x013C float reload_start; //0x0190 float reload_end; //0x0194 float reload_end_msg; //0x0198 int32_t reload_count; //0x019C float reload_active; //0x01A0 float reload_result; //0x01A4 float reload_forcept; //0x01A8 Vector3 blockCursor; //0x01AC Vector3 nullvec; //0x01B8 }; //Size: 0x01C4 Класс PlayerData так: Спойлер class PlayerData { public: char pad_0000[16]; //0x0000 int32_t idx; //0x0010 int32_t team; //0x0014 char *name; //0x0018 char *formatname; //0x001C int32_t clanid; //0x0020 char pad_0024[4]; //0x0024 int32_t health; //0x0028 int32_t skinstate; //0x002C char pad_0030[4]; //0x0030 Vector3 prevPos; //0x0034 char pad_0040[4]; //0x0040 Vector3 curPos; //0x0044 char pad_0050[28]; //0x0050 float nextFrame; //0x006C char pad_0070[16]; //0x0070 float tM; //0x0080 class WeaponData *currweapon; //0x0084 char pad_0088[8]; //0x0088 int32_t currset; //0x0090 char pad_0094[176]; //0x0094 int32_t wstate; //0x0144 int32_t bstate; //0x0148 int32_t lf; //0x014C int32_t la; //0x0150 float leg_limit; //0x0154 char pad_0158[4]; //0x0158 int32_t frameWaterSplash; //0x015C float tWaterSplash; //0x0160 float yWaterSplash; //0x0164 float speed; //0x0168 float drawtime; //0x016C char pad_0170[12]; //0x0170 int32_t exp; //0x017C char pad_0180[12]; //0x0180 int32_t pexp; //0x018C char pad_0190[4]; //0x0190 float spawntime; //0x0194 bool spawnprotect; //0x0198 char pad_0199[3]; //0x0199 char (*cp)[10][4]; //0x019C Vector3 restoreHead; //0x01A0 Vector3 restoreLArm; //0x01AC Vector3 restoreRArm; //0x01B8 int32_t ipx; //0x01C4 int32_t ipy; //0x01C8 int32_t ipz; //0x01CC int32_t irx; //0x01D0 int32_t iry; //0x01D4 int32_t prevbstate; //0x01D8 bool updatepos; //0x01DC bool updaterotx; //0x01DD bool updateroty; //0x01DE bool visible; //0x01DF char (*fragcount)[5][4]; //0x01E0 char pad_01E4[28]; //0x01E4 float tHeartBeat; //0x0200 char pad_0204[4]; //0x0204 }; //Size: 0x0208 В твоей игре все практически аналогично, я её смотрел, но файлы к сожалению не сохранились. Так вот, изучи то, что я тебе предоставил, и подумай, как ты можешь выйти на структуру в своей игре, и что с ней в итоге делать. И да, присоединяюсь к замечанию @Xipho, и скажу, что можно использовать Mono, это существенно ускоряет процесс, но так же можно попробовать и без него. Удачи в начинаниях. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefedroman Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 22 часа назад, KRYPTOPUNK сказал: Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом: Господи, спасибо, я не знаю, как тут ставить плюсы, по всей видимости я еще пока не могу, но ты правда мне очень сильно помог. 22 часа назад, KRYPTOPUNK сказал: Ты вообще понимаешь, что такое структура? Какие оффсеты ты пытаешься получить? Что такое "оффсет локального игрока"? Ты понимаешь, о чем ты вообще говоришь, или все таки тебе нужно подучить основы? Я понимаю о чем я говорю, но основы мне все таки нужно подучить, не злитесь на меня, друзья, я пока что начинающий, но огромное тебе спасибо, тему можно закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 2 часа назад, Mefedroman сказал: я не знаю, как тут ставить плюсы Поставил - за тебя и за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения