Перейти к содержанию

Урок как найти фильтр с возможностью отсеивания


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес

Спойлер

14824982058cb9071beafc6cdb5a615b-full.jp

Далее нам разумеется надо поставить бряк

Спойлер

STAVIM-BRYK.png

Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции

Спойлер

DOBAVIT-V-SPISOK-KODOV.png

Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции

Спойлер

NAITI-ADRESA-IZ-KOTORYK-CITAET-ETA-INSTR

Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву)

Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1

Спойлер

OTMETIT-KAK-GRUPPA1.png

С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2

Спойлер

OTMETIT-KAK-GRUPPA2.png

И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений

Спойлер

POISK-SOVPADENII.png

Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик.

Спойлер

VYBOR-REGISTRA-POISKA-SOVPADENII.png

Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки

Спойлер

NASTROIKI.png

Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте

Спойлер

NASTROIKI-2.png

После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем

Спойлер

SOKRANENIE-POISKA.png

Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия

до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки

Спойлер

OTSEV.png

Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что  количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее.

Буду рад если кому эта статья помогла.

  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pitronic сказал:

Буду рад если кому эта статья помогла.

я бы посоветовал подробнее описать каждый этап и сделать развёрнутую вступительную часть, да и выводы не помешали бы. Язык тоже немного подтянуть нужно? Не думаю, что в таком виде это может быть полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, youneuoy сказал:

я бы посоветовал подробнее описать каждый этап

Что тебе подробнее, и так каждый шаг разложен по полочкам, Если не знаешь как адреса искать, на эту тему в инете информации много, а может даже и на форуме есть, вот на пример.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pitronic сказал:

Что тебе подробнее, и так каждый шаг разложен по полочкам, Если не знаешь как адреса искать, на эту тему в инете информации много, а может даже и на форуме есть, вот на пример.

 

вот этот урок на 18 минут содержит достаточно информации для того, чтобы понять как сделать то, что заявлено темой видео. В твоей статье ничего подобного нет и именно об этом я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, youneuoy сказал:

 Не думаю, что в таком виде это может быть полезно.

Вполне нормальный урок, всё в основе понятно, а не понятно кому так можно же и вопросы автору статьи задать наводящие.. .Основное направление показано, а так тут на форуме приветствуется.., что и своим мозгом пошевелить надо. А то получается из твоего комента, что всё разжуйте и в рот положите..:) Думаю вообще надо было просто заскриншотить шаги и тупо поставить стрелки где жмакнуть.., а описание действий свести к минимуму..., чтоб кто учится методом проб и ошибок учился.., так лучше усваивается материал..., главное основное направление дано. А по поводу правописания..., не думаю, что тут все  пишут без ошибок. В общем мне понравился материал. Я не знал этой темы, ща буду дерзать, а то давно одна игра покоя не даёт..., вот на ней этот метод и испробуем.  Автору респект, если не брать во внимание правописание, всё отлично.., заслуженный плюс..:D А ещё главное, что человек старается...?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SerVick сказал:

Вполне нормальный урок, всё в основе понятно

я вот новичок и мне не понятно?Если я увижу такую статью то у меня сразу возникнет много вопросов по каждому пункту и в итоге я ничего так и не смогу сделать. А скорее всего я даже и делать ничего не стану - ни из заголовка темы ни из содержания самой статьи непонятно что это за метод и зачем он вообще нужен. На мой взгляд подобные статьи наоборот мешают чему-то научиться т.к. становится сложно найти действительно полезную информацию.

 

4 минуты назад, SerVick сказал:

Основное направление показано, а так тут на форуме приветствуется

мне кажется, что даже этого нет. В таком случае все равно необходимы введение и выводы, а также какое-никакое, но описание используемых инструментов. Да и не та это задача, в которой необходим подход, это же урок для новичков?

 

5 минут назад, SerVick сказал:

Думаю вообще надо было просто заскриншотить шаги и тупо поставить стрелки где жмакнуть

автор так и сделал, описания не несут практически никакой информации.

 

7 минут назад, SerVick сказал:

Автору респект, если не брать во внимание правописание, всё отлично

как по мне, то это самый незначительный минус, содержание куда важнее. Но его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, youneuoy сказал:

 подобные статьи наоборот мешают чему-то научиться т.к. становится сложно найти действительно полезную информацию.

 

 это же урок для новичков?

 

автор так и сделал, описания не несут практически никакой информации.

Думаю всё -таки не объективная оценка..

1) А полезная информация и заключается в том -что есть направление и подсказки к этому направлению...

2) Не совсем новички будут изучать -эту тему.., т.к. работа с фильтрами -это уже уровень не совсем новичка. Я понимаю поиски адресов (целые, с точкой, неизвестное и т.д.), типы данных, указатели и т.д. -это для новичка. А вот уже фильты как правило -это уже работа со скриптами и инструкциями.., думаю уже уровень повыше новичка..

3) Если бы я подобный урок делал, то описание свёл бы вообще к смотри скрин..:D Чтоб человеку было интересней изучать включая свою голову.. а не положи в рот и разжуй, а ещё лучше проглоти..:D, мне к примеру всё ясно и понятно.., сейчас ток на практике обкатаю и норм..:D

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SerVick сказал:

1) А полезная информация и заключается в том -что есть направление и подсказки к этому направлению...

 

это вроде как урок для новичков по теме для новичков. А им лучше объяснять подробнее, чтобы потом не возникало глупых вопросов.

22 минуты назад, SerVick сказал:

 Не совсем новички будут изучать -эту тему.., т.к. работа с фильтрами -это уже уровень не совсем новичка.

разве? Как по мне, то это как раз таки уровень новичка. Pitronic выше дал ссылку на видео из обучающего плейлиста, там аналогичная тема рассмотрена куда подробнее. 

22 минуты назад, SerVick сказал:

Я понимаю поиски адресов (целые, с точкой, неизвестное и т.д.), типы данных, указатели и т.д. -это для новичка

ага, это для новичков. Мне только непонятно, почему фильтры уже не для новичков, это всё ведь базовые вещи. 

22 минуты назад, SerVick сказал:

Если бы я подобный урок делал, то описание свёл бы вообще к смотри скрин

и никому это не было бы нужно?Хотя может ещё и настроение испортил бы тем, кто попробовал бы по таким урокам что-либо изучать.

22 минуты назад, SerVick сказал:

 а не положи в рот и разжуй, а ещё лучше проглоти

если это касается практических задач то да, согласен(хотя даже в этом случае подобная подача выглядела бы странно). Но прежде чем к ним приступить нужно понять как их вообще можно решать.

Изменено пользователем youneuoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, youneuoy сказал:

как их вообще можно решать.

Не знай мне всё понятно, да и нужно то там не много ума для этой темы. Там больше надо то знать, что есть такой инструмент (о чём я к примеру не знал), а остальное вообще мелочь, даж без описания по скринам и то понятно, что и зачем.., думаю тут спорить даже ни вижу смысла, кто действительно хочет научится -тот научится, а кто считает, что ему должны всё разжевать до мелочей -тому думаю и браться за изучение этих тем не стоит. Уроки должны оставлять и место для шевеления мозга, чтоб лучше откладывался материал, а не тупо одна зубрёжка.., ладно всё ушёл в игру, а то прям увлёкся этой темой...:D

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, youneuoy сказал:

и никому это не было бы нужно

 

точно . можно быть хорошим програмером , но плохим учителем .  если ученики плохо  усваивают урок  это значит не ученики тупые , а учитель  не правильно обучает . жаль что  некоторые это не понимают .

 

кстати  на этом скрине  не правильно написано  назначение галки . она значит не  поиск с офсетами , а одинаковые  значения внутри  каждой группы .

Спойлер

NASTROIKI-2.png

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex2411 сказал:

кстати  на этом скрине  не правильно написано 

Здесь ты прав, но в отличае от тебя пользователь не говорить, где непонятно, где не правильно, Ты я вно указал на ошибку, а youneuoy просто в лоб статья не несёт содержания ошибку я исправлю а тебе  от меня плюс за обаснованую критику. я обратился к модератору чтоб исправил скриншот На этот

Изменено пользователем Pitronic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SerVick сказал:

-тому думаю и браться за изучение этих тем не стоит.

Абсолютно согласен, я поэтому и не берусь...???
А тема интересная! Надо будет поюзать.

Изменено пользователем DieVis
?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pitronic сказал:

а youneuoy просто в лоб статья не несёт содержания

так она и не несёт. Даже на скрине из поста Alex2411 подписи "менять не надо" стоят там, где менять иногда всё же надо. 

Далее:

В 06.09.2020 в 18:53, youneuoy сказал:

подробнее описать каждый этап и сделать развёрнутую вступительную часть, да и выводы не помешали бы

что здесь не так? Что-то не понятно? Мне нужно было картинки со стрелочками нарисовать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, youneuoy сказал:

где менять иногда всё же надо

Втом месте где ты про тип байт увидел, не только не надо, а даже не рентабельно, ты не адрес флоат ищешш а смещение, изменишь на другой тип он и будет тебе только флоатики искать а в структуре и штук пять если не меньше будет при певом поискея, тип отображения всегда 4 байта  даже если в адресе тот же флоат изменишь значение поменяеться а смещение нет, и при поиске сравнени будут ли адреса целые, флоат или дюбле,  эти адреса будут, а напишешь флоат, пропустит всё что не флоат, если не знаешь систему, промолчи за умного сойдёшь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не кто больше не говорил что в настройках что то не верно, под спойлером все настройки с объяснением почему я рекоменую делать настройки именно такими.

Спойлер

Nastroyki-1.png

Nastroyki-2.png

Nastroyki-3.png

Nastroyki-4.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто имеет возможность ставить плюсы, поставте алексу за разумную критику, я поставил, но это только один бал, я считаю что он заслужил пять. а больше одного я поставить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pitronic сказал:

Перейди по этой ссылке, там все объяснения почему я учу настройки делать именно такими, и ты поймёшь на сколько глупый ты дал комментарий.

?

 

В 07.09.2020 в 20:53, Pitronic сказал:

Втом месте где ты про тип байт увидел, не только не надо, а даже не рентабельно, ты не адрес флоат ищешш а смещение, изменишь на другой тип он и будет тебе только флоатики искать

это ведь просто способ отображения данных(если я правильно понял о чём ты). Там хоть строку выбери, а результат все равно будет зависеть от того, что впишешь в поле "размер элемента". 
И раз уж пользоваться этой функцией, то можно также указать, что опция "искать совпадения" тоже может быть полезна, например, если хочешь найти id предмета, команды или что-то подобное. Чем не фильтр?? И для поиска подобных штук также можно увеличить уровень на пару единичек т.к. в выбранной структуре может быть ещё указатель на какую-нибудь информацию о типе объекта(как вариант). А вот размер структуры огромный ставить не обязательно, хотя это конечно от конкретного случая зависит. Как и всё остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, youneuoy сказал:

что опция "искать совпадения

Ты что не доганяешь, в одной группе всегда совпадение будут, если тебе нужны значения и врагов и банды, используй 2 разных смещения это лучше чем нуливой конечный результат, вконце  у тебя просто не останется смещений исли во всей структуре нт таких смещений чтоб и у врагов допустим еденица, а убанды ноль в одном смещении, галочка только совпадение ищет только те смещения чтоб в обоих группах были совпадения по одному смещению, и если в структуре таких пар нет результат будет нулевым. а если галка не стоит, то выведутся все смещения где совпадения в одной группе будут всегда, нужны тебе 2 сравнения используй два разных смещения, сто пудов ты даже не пробовал проделать потому что понять можно толко тогда когда видешь что происходит в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pitronic сказал:

Ты что не доганяешь, в одной группе всегда совпадение будут, если тебе нужны значения и врагов и банды, используй 2 разных смещения это лучше чем нуливой конечный результат, вконце  у тебя просто не останется смещений исли во всей структуре нт таких смещений чтоб и у врагов допустим еденица, а убанды ноль в одном смещении, галочка только совпадение ищет только те смещения чтоб в обоих группах были совпадения по одному смещению, и если в структуре таких пар нет результат будет нулевым. а если галка не стоит, то выведутся все смещения где совпадения в одной группе будут всегда, нужны тебе 2 сравнения используй два разных смещения, сто пудов ты даже не пробовал проделать потому что понять можно толко тогда когда видешь что происходит в игре.

беру свои слова обратно, не нужно ничего подробнее объяснять в инструкции?Чем больше ты пишешь тем меньше я тебя понимаю?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, youneuoy сказал:

это ведь просто способ отображения

это не просто отображения данных, я не с фанаря эти настройки рекомендую потому что испытано на практике открой просто анализ структур, там ты увидешь разные отображения данных, так вот и этот инструмент будет искать только те адреса которые, отображаются тем что ты попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.