Перейти к содержанию

[Minecraft] Ориентация в пространстве Bot'a


Рекомендуемые сообщения

Начал недавно писать Pvp.Bot'a для игры Minecraft, вроде координаты игрока есть, и бот стремительно идет к игроку, но проблема в том что он не видит перед собой препятствие в виде блоков, и пропасти. Нужно создать что-то на подобии сканера который будет определять координаты ближайших от бота блоков, но я не знаю как, буду благодарен любой помощи!

 

 

P.C (Бота пишу на Python).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PanCacke сказал:

Нужно создать что-то на подобии сканера который будет определять координаты ближайших от бота блоков

создай? Насколько я понимаю тебе для этого нужно найти список предметов на уровне и их св-ва, размер и т.д. Или же иначе к этому подойти: игра ведь тоже как-то понимает, что  рядом есть объекты - мб можно найти функцию, проверяющую возможность попасть на координаты или нечто подобное. Minecraft ведь из блоков вроде состоит, это было бы удобно.

Сам я подобные штуки не пробовал, просто рассуждаю тут?А как ты сделал бота, не разбираясь в этом всём?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, youneuoy сказал:

А как ты сделал бота, не разбираясь в этом всём?

 

В принципе, самого бота сделать отслежующего координаты игрока и направляясь по ним не особо сложно, ищешь объект игрока и уже по нему узнаешь его хп и тд, Проблема заключается именно в его ориентации в пространстве, как и у всех ботов. Но спасибо за своё предположение, я попробую найти что нибудь такое.

Изменено пользователем PanCacke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.