Перейти к содержанию

Контроль анимации


Antonshka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Родилась очередная идея, получить полный контроль над анимацией персонажа.

Например, вытащить водителя автомобиля из водительского кресла и посадить его на капот, или же просто поставить его где-нибудь рядом, сделав на лице победную улыбку?.

 

Для удобства манипулирования частями тела и мышцами лица, сделать "онлайн мост", между памятью игры и трехмерным редактором maya 3D .

 

Что уже есть:

- Участок адресов в памяти игры с координатами и углами поворота частей тела

- "Онлайн мост"

 

Чего нет:

- Понимания каким образом вращать и перемещать части тела.

Тело персонажа состоит из костей, скрепленных между собою, и если сместить скажем коленную чашечку правой ноги немного выше, то нужно будет сместить и те косточки, что с нею связаны, иначе нога просто вытянется. Положение кости рассчитывается с учетом положения её родителя, у которого в свою очередь опять есть свой родитель.

Рассчитать положение одного в зависимости от другого не вызывает у меня проблем. Но вот как получить иерархию, это большой вопрос.

 

Вот такие мысли и предположения. Возможно они неверны.

 

Если есть такие кто также двигается в этой теме, присоединяйтесь. Вместе скорее решим эту задачу. Тема контроля анимации одна из самых захватывающих для меня.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Никого нет, кто-бы как и я интересовался этим вопросом?

 

Хочу с помощью Maya 3D или 3D max получить полный контроль над персонажем, над положением его частей тела в пространстве.

Тема очень интересная, во первых потому-что непростая, во вторых потому-то оригинальная (такую опцию в приложении я встречал только у одного зарубежного программиста, сейчас он работает в DICE), в третьих с помощью этой возможности можно задавать персонажу разные позы, для создания например интересных скриншотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.