Antonshka Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 Всем привет! Родилась очередная идея, получить полный контроль над анимацией персонажа. Например, вытащить водителя автомобиля из водительского кресла и посадить его на капот, или же просто поставить его где-нибудь рядом, сделав на лице победную улыбку?. Для удобства манипулирования частями тела и мышцами лица, сделать "онлайн мост", между памятью игры и трехмерным редактором maya 3D . Что уже есть: - Участок адресов в памяти игры с координатами и углами поворота частей тела - "Онлайн мост" Чего нет: - Понимания каким образом вращать и перемещать части тела. Тело персонажа состоит из костей, скрепленных между собою, и если сместить скажем коленную чашечку правой ноги немного выше, то нужно будет сместить и те косточки, что с нею связаны, иначе нога просто вытянется. Положение кости рассчитывается с учетом положения её родителя, у которого в свою очередь опять есть свой родитель. Рассчитать положение одного в зависимости от другого не вызывает у меня проблем. Но вот как получить иерархию, это большой вопрос. Вот такие мысли и предположения. Возможно они неверны. Если есть такие кто также двигается в этой теме, присоединяйтесь. Вместе скорее решим эту задачу. Тема контроля анимации одна из самых захватывающих для меня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Никого нет, кто-бы как и я интересовался этим вопросом? Хочу с помощью Maya 3D или 3D max получить полный контроль над персонажем, над положением его частей тела в пространстве. Тема очень интересная, во первых потому-что непростая, во вторых потому-то оригинальная (такую опцию в приложении я встречал только у одного зарубежного программиста, сейчас он работает в DICE), в третьих с помощью этой возможности можно задавать персонажу разные позы, для создания например интересных скриншотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения