WhiteBlackJS Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Привет народ, помогите разобраться с кодом, а то всего пару дней учусть ламать игры и инжектить свой код. Вообшем проблема такая, хотел написать скрипт на безсмертие в GTA5 для главных песонажей, нашел адрес здоровя, заморозил его и получил GM. Но хотел сделать скрипт что б не заморачиваться кажный раз с поиском адреса, посмотрел какой процес на него пишет, открыл дизасемблер, и первым делом пробывал строчку которя отвечает за здоровье персонажа скрыть командой "nop", и получилось значит я нашел код который отвечат за здоровье, и вот написал код: Спойлер [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(health,GTA5.exe,F3 0F 11 36 80 7D 28 04) // should be unique alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+8E6FA1) label(code) label(return) newmem: push dword ptr [rsi+20]// (20) смещение макс. здоровя pop dword ptr [rsi]// реальное здоровье без смещения code: movss [rsi],xmm6 cmp byte ptr [rbp+28],04 jmp return health: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(health) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat health: db F3 0F 11 36 80 7D 28 04 unregistersymbol(health) dealloc(newmem) А вот скрин: https://ibb.co/4m4by16 Но вот не работает скрипт, и вот не знаю или я что то не так делаю или у игры античит очень хорошый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 5 часов назад, WhiteBlackJS сказал: Но вот не работает скрипт Так дела не делаются... а так как ты хочешь, через push там с легка над дописать - ну чуть по другому всё делается - это же не чтение. Вот так вот над и это в лучшем случаи.... Но почему то мне кажется, что бессмертные будут все! newmem: movss xmm6,[rsi+20] // если правду пишешь про макс hp code: movss [rsi],xmm6 cmp byte ptr [rbp+28],04 jmp return Ps: И код прячь следующий раз под спойлер (глазок такой нарисован) а не листингом его тут выкатывай. Если его не много (типа моего ответа) то можно так, а когда листинг, то прячь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 @LIRW Спасибо большое за помощь, все заработало, и бессмертие получил только главный персонаж. На счёт кода буду знать. Кстати за орфографию извиняюсь, так как я учил в школе украинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 1 час назад, WhiteBlackJS сказал: Кстати за орфографию извиняюсь Да это не критично не которые (русско-язычные) на EN форумах переводчиком ведь в обще пользуются, а как он переводит не сложно догадаться. Но EN люди не ругаются же на это, что мы им с ошибками пишем, так как понимают, что писавшие им люди, пользовались переводчиком, а как этот переводчик переводит, там в обще без комментариев. Главное что бы была понятна суть, а с ошибками слова набраны или нет, тут как человек умеет, так и пишет! Ps: Я если честно, то и ошибок не заметил, наверное из за того, что я на них и не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 @LIRWхорошо что люди это понимают?. Кстати я вот пробовал noreload, и spedhack для машины сделать для той же GTA, и вот адреса патронов я нашел, нашлось 2 адреса(но они не стандартные, вот как они выглядят "GTA5.exe+1C5AE0C"), один екранный, другой реальный (искал по всех типах данных), но они не замораживаються, и изменить их через таблицу тоже нельзя, если через дизасемблер скрыть их командой "nop" то на реальном адресе ничего не происходит, а на екранном просто исчезает анимация где показано количество пт. В чём может быть проблема? Их реально взломать потому что я скачал чит таблицу для GTA5 где есть noreload и он работает. А на счёт спидхака, можно ли найти параметр отвечающий за скорость машины? Я пробовал искать неизвесное число, потом прибавлял и отнимал скорости, и так искал, числа нашлись которые изменяються при добавлении и уменьшении скорости, но вот они тоже не замораживаються и не изменяються через CE. За любую идею буду благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Точнее несколько адресов когда я пробовал найти адрес отвечающий за скорость машины изменились, но большенство нет, при том игра вылетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 10 часов назад, WhiteBlackJS сказал: А на счёт спидхака, можно ли найти параметр отвечающий за скорость машины? Я в машинки не играю и предложить свои способы подхода к этому делу не могу, так как не пробовал в них играть. Ну не любитель гонок шутеры в основном. У нас тут на форуме где то было видео, так же поиск скорости автомобиля, через вращения колес по моему, но найти его, я что то не могу. У меня есть конечно кое какая игра с транспортом, но там я выхожу сразу на характеристики машины. Могу править мощность, скорость той или иной передачи и так далее. А как выйти на эти характеристики в Gta 5 Хм.... я даже не пробовал, можно попробовать через нитро, если оно конечно есть в игре. Мне может кто и не поверит, но я даже в GTA 5 не играл у меня есть все части, но я в пятую не играл. Может кто из участников форума чего посоветует. Так бы я мог посоветовать как бы я поступил в поиске скорости, но думаю это сложно будет реализовать с твоими умениями. А полегче способ, я даже и не знаю. Так как и писал выше, не когда не интересовался гонками и вариантов взлома скорости, ну не могу перечислить. Одно дело, если был бы это шутер и вопрос состоял в том, а как найти отдачу,точность,скорострельность,урон оружия и так далее, я бы перечислил варианты, так как занимаюсь данными играми, но увы не машинками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 11 часов назад, WhiteBlackJS сказал: Точнее несколько адресов когда я пробовал найти адрес отвечающий за скорость машины изменились, но большенство нет, при том игра вылетела. я искал массу транспорта с етой прогой handling injector менял значение массы в проге и искал ето значение в СЕ и потом в структуре там все характеристики машины handling 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 3 часа назад, LIRW сказал: Я в машинки не играю Я вас понял? я и сам не очень увлекаюсь гонками, но вот хотелось сделать скрипт даже не для простой Гтахи или онлайна, а для Гта5 онлайн РП серверов, где у донатеров очень большое преимущество над не донатерами в виде скорости машин. Есть такие скрипты для SA:MP, но на базе CLEO. Кстати я вчера обучалку стандартую от CheatEngine прошёл. И понял(вернее я догадывался но не знал навернека) что адрес(GTA5.exe+1C5AE0C) патронов в магазине пистолета статичный, так же как и адрес общего кол-ва патронов. Он не меняется даже после перезапуска игры. Но вот сделать с ним ничего нельзя? Скрин: https://ibb.co/G25hX0q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, ЛАГАРИУМ сказал: я искал массу транспорта с етой прогой handling injector менял значение массы в проге и искал ето значение в СЕ и потом в структуре там все характеристики машины handling Кстати хорошая идея, слышал во всей серии игр GTA, параметры машин находяться в файле handling, как освоюсь в CE нормально полезу туда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, WhiteBlackJS сказал: Кстати хорошая идея вот описание характеристик транспорта https://maniamods.ru/forum/41-167-1 и у меня есть таблица на 1 .50 с пааметрами handling если нужно скину посмотришь как оно там выглядит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBlackJS Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) @ЛАГАРИУМ Да, скинь если можеш, буду благодарен) Изменено 8 августа, 2020 пользователем WhiteBlackJS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения