Перейти к содержанию

Не работает мною созданый скрипт безсмертия(GTA5)


Рекомендуемые сообщения

Привет народ, помогите разобраться с кодом, а то всего пару дней учусть ламать игры и инжектить свой код.

Вообшем проблема такая,  хотел написать скрипт на безсмертие в GTA5 для главных песонажей, нашел адрес здоровя, заморозил его и получил GM. Но хотел сделать скрипт что б не заморачиваться кажный раз с поиском адреса, посмотрел какой процес на него пишет, открыл дизасемблер, и первым делом пробывал строчку которя отвечает за здоровье персонажа скрыть командой "nop", и получилось значит я нашел код который отвечат за здоровье, и вот написал код:

Спойлер

[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

 
 
aobscanmodule(health,GTA5.exe,F3 0F 11 36 80 7D 28 04) // should be unique
alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+8E6FA1)

label(code)
label(return)

newmem:
  push dword ptr [rsi+20]// (20) смещение макс. здоровя
  pop dword ptr [rsi]// реальное здоровье без смещения

code:
  movss [rsi],xmm6
  cmp byte ptr [rbp+28],04
  jmp return

health:
  jmp newmem
  nop 3
return:
registersymbol(health)

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
health:
  db F3 0F 11 36 80 7D 28 04

unregistersymbol(health)
dealloc(newmem)

 

А вот скрин: https://ibb.co/4m4by16

Но вот не работает скрипт, и вот не знаю или я что то не так делаю или у игры античит очень хорошый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, WhiteBlackJS сказал:

Но вот не работает скрипт

Так дела не делаются... а так как ты хочешь, через push там с легка над дописать - ну чуть по другому всё делается - это же не чтение.

Вот так вот над и это в лучшем случаи.... Но почему то мне кажется, что бессмертные будут все!

newmem:
  movss xmm6,[rsi+20] // если правду пишешь про макс hp
code:
  movss [rsi],xmm6
  cmp byte ptr [rbp+28],04
  jmp return

Ps: 

И код прячь следующий раз под спойлер (глазок такой нарисован) а не листингом его тут выкатывай. Если его не много (типа моего ответа) то можно так, а когда листинг, то прячь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LIRW Спасибо большое за помощь, все заработало, и бессмертие получил только главный персонаж. На счёт кода буду знать. Кстати за орфографию извиняюсь, так как я учил в школе украинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WhiteBlackJS сказал:

Кстати за орфографию извиняюсь

Да это не критично :) не которые (русско-язычные) на EN форумах переводчиком ведь в обще пользуются, а как он переводит :lol: не сложно догадаться. Но EN люди не ругаются же на это, что мы им с ошибками пишем, так как понимают, что писавшие им люди, пользовались переводчиком, а как этот переводчик переводит, там в обще без комментариев.  Главное что бы была понятна суть, а с ошибками слова набраны или нет, тут как человек умеет, так и пишет! 

Ps: Я если честно, то и ошибок не заметил, наверное из за того, что я на них и не смотрел :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LIRWхорошо что люди это понимают?. Кстати я вот пробовал noreload, и spedhack для машины сделать для той же GTA, и вот адреса патронов я нашел, нашлось 2 адреса(но они не стандартные, вот как они выглядят "GTA5.exe+1C5AE0C"), один екранный, другой реальный (искал по всех типах данных), но они не замораживаються, и изменить их через таблицу тоже нельзя, если через дизасемблер скрыть их командой "nop" то на реальном адресе ничего не происходит, а на екранном просто исчезает анимация где показано количество пт. В чём может быть проблема? Их реально взломать потому что я скачал чит таблицу для GTA5 где есть noreload и он работает. А на счёт спидхака, можно ли найти параметр отвечающий за скорость машины? Я пробовал искать неизвесное число, потом прибавлял и отнимал скорости, и так искал, числа нашлись которые изменяються при добавлении и уменьшении скорости, но вот они тоже не замораживаються и не изменяються через CE. За любую идею буду благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее несколько адресов когда я пробовал найти адрес отвечающий за скорость машины изменились, но большенство нет, при том игра вылетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, WhiteBlackJS сказал:

А на счёт спидхака, можно ли найти параметр отвечающий за скорость машины?

Я в машинки не играю и предложить свои способы подхода к этому делу не могу, так как не пробовал в них играть. Ну не любитель гонок :( шутеры в основном. У нас тут на форуме где то было видео, так же поиск скорости автомобиля, через вращения колес по моему, но найти его, я что то не могу. У меня есть конечно кое какая игра с транспортом, но там я выхожу сразу на характеристики машины. Могу править мощность, скорость той или иной передачи и так далее.  А как выйти на эти характеристики в Gta 5 Хм.... :rolleyes: я даже не пробовал, можно попробовать через нитро, если оно конечно есть в игре. Мне может кто и не поверит, но я даже в GTA 5 не играл :)  у меня есть все части, но я в пятую не играл. Может кто из участников форума чего посоветует. Так бы я мог посоветовать как бы я поступил в поиске скорости, но думаю это сложно будет реализовать с твоими умениями. А полегче способ, я даже и не знаю. Так как и писал выше, не когда не интересовался гонками и вариантов взлома скорости, ну не могу перечислить.  Одно дело, если был бы это шутер и вопрос состоял в том,  а как найти отдачу,точность,скорострельность,урон оружия и так далее, я бы перечислил варианты, так как занимаюсь данными играми, но увы не машинками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, WhiteBlackJS сказал:

Точнее несколько адресов когда я пробовал найти адрес отвечающий за скорость машины изменились, но большенство нет, при том игра вылетела.

я искал массу транспорта с етой прогой handling injector  менял значение массы в проге и искал ето значение в СЕ и потом в структуре там все характеристики машины  handling

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LIRW сказал:

Я в машинки не играю

Я вас понял? я и сам не очень увлекаюсь гонками, но вот хотелось сделать скрипт даже не для простой Гтахи или онлайна, а для Гта5 онлайн РП серверов, где у донатеров очень большое преимущество над не донатерами в виде скорости машин. Есть такие скрипты для SA:MP, но на базе CLEO. Кстати я вчера обучалку стандартую от CheatEngine прошёл. И понял(вернее я догадывался но не знал навернека) что адрес(GTA5.exe+1C5AE0C) патронов в магазине пистолета статичный, так же как и адрес общего кол-ва патронов. Он не меняется даже после перезапуска игры. Но вот сделать с ним ничего нельзя?

Скрин: https://ibb.co/G25hX0q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛАГАРИУМ сказал:

я искал массу транспорта с етой прогой handling injector  менял значение массы в проге и искал ето значение в СЕ и потом в структуре там все характеристики машины  handling

Кстати хорошая идея, слышал во всей серии игр GTA, параметры машин находяться в файле handling, как освоюсь в CE нормально полезу туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WhiteBlackJS сказал:

Кстати хорошая идея

вот описание характеристик транспорта  https://maniamods.ru/forum/41-167-1 

и у меня есть таблица на 1 .50 с пааметрами   handling если нужно скину посмотришь как оно там выглядит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.