2serg2 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в Auto Assembler? loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem). Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
youneuoy Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 6 часов назад, 2serg2 сказал: Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в Auto Assembler? loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem). Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA. советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали в этой теме, вы будете решать очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2serg2 Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 46 минут назад, youneuoy сказал: советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали в этой теме, вы будете решать очень быстро. Всё что нужно я находил, но этот мой вопрос экзотический, на него невозможно найти ответ через поиск или прочитать в CE wiki. Предполагаю, что у кода LUA и Auto Assembler нет общих переменных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Я использовал этот метод readRegionFromFile(filename, destinationaddress) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2serg2 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Сам разобрался... Изменено 7 августа, 2020 пользователем 2serg2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2serg2 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) В 01.08.2020 в 13:20, 2serg2 сказал: Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в Auto Assembler? loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem). Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA. Если в Auto Assembler вставить скрипт LUA и вернуть строку, то она выполнится как команда Auto Assembler: {$lua}local file = (UDF1.CEEdit1.Text.."\\file.txt") -- В локальную переменную "file" записать путь к файлу "file.txt", считанный с поля для ввода "CEEdit1"local StringAutoAssembler = "loadBinary(newmem, "..file..")" -- В локальную переменную "StringAutoAssembler" собираем строку для Авто Ассемблераreturn StringAutoAssembler -- Вернуть в Авто Ассемблер сформированную команду: loadBinary(newmem, C:\Games\file.txt), которая выполнится как команда Авто Ассемблера {$asm} Изменено 7 августа, 2020 пользователем 2serg2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения