Перейти к содержанию

Общая переменная для Auto Assembler и LUA


2serg2

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 2serg2 сказал:

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали  в этой теме, вы будете решать очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, youneuoy сказал:

советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали  в этой теме, вы будете решать очень быстро.

Всё что нужно я находил, но этот мой вопрос экзотический, на него невозможно найти ответ через поиск или прочитать в CE wiki. Предполагаю, что у кода LUA и Auto Assembler нет общих переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2020 в 13:20, 2serg2 сказал:

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

Если в Auto Assembler вставить скрипт LUA и вернуть строку, то она выполнится как команда Auto Assembler:

{$lua}
local file = (UDF1.CEEdit1.Text.."\\file.txt") -- В локальную переменную "file" записать путь к файлу "file.txt", считанный с поля для ввода "CEEdit1"
local StringAutoAssembler = "loadBinary(newmem, "..file..")" -- В локальную переменную "StringAutoAssembler" собираем строку для Авто Ассемблера
return StringAutoAssembler -- Вернуть в Авто Ассемблер сформированную команду: loadBinary(newmem, C:\Games\file.txt), которая выполнится как команда Авто Ассемблера
{$asm}

Изменено пользователем 2serg2
  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.