На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
Авторизация  
2serg2

Общая переменная для Auto Assembler и LUA

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 2serg2 сказал:

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали  в этой теме, вы будете решать очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, youneuoy сказал:

советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали  в этой теме, вы будете решать очень быстро.

Всё что нужно я находил, но этот мой вопрос экзотический, на него невозможно найти ответ через поиск или прочитать в CE wiki. Предполагаю, что у кода LUA и Auto Assembler нет общих переменных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал этот метод

readRegionFromFile(filename, destinationaddress)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам разобрался...

Изменено пользователем 2serg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2020 в 13:20, 2serg2 сказал:

Подскажите, можно как то из LUA передать путь к папке в  Auto Assembler?

loadBinary(newmem, c:\game\file.txt) // Загружает двоичный файл "file.txt" по указанному адресу (newmem).

Мне нужно как-то подставить вместо c:\game\file.txt, например, c:\game123\file.txt, который хранится в переменной LUA.

Если в Auto Assembler вставить скрипт LUA и вернуть строку, то она выполнится как команда Auto Assembler:

{$lua}
local file = (UDF1.CEEdit1.Text.."\\file.txt") -- В локальную переменную "file" записать путь к файлу "file.txt", считанный с поля для ввода "CEEdit1"
local StringAutoAssembler = "loadBinary(newmem, "..file..")" -- В локальную переменную "StringAutoAssembler" собираем строку для Авто Ассемблера
return StringAutoAssembler -- Вернуть в Авто Ассемблер сформированную команду: loadBinary(newmem, C:\Games\file.txt), которая выполнится как команда Авто Ассемблера
{$asm}

Изменено пользователем 2serg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация