На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
HaxHex

Как из string сделать LPCWSTR c++

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть программа, которая при каждом запуске меняет свое название окна на новое.

 

Я сделал скрипт, который берет название окна и сохраняет его в текстовой документ. ( в другой программе делал )

Дак вот, как мне сделать так, чтобы c++ считывал строку из текстового документа и присваивал считанную информацию в LPCWSTR 

 

Все, что у меня получилось, это считать информацию с текстового файла и записать это значение в string. Как мне из стринг его переместить в LPCWSTR , чтобы не было никаких ошибок???

 

string pros; // Есть "PROS", он хранит в себе нужное название окна.
// Как этот PROS переместить в LPCWSTR

LPCWSTR window_title = СЮДА; // Если просто пишу LPCWSTR window_title = pros; Выдает ошибку, что нельзя string to LPCWSTR
HWND hWND = FindWindow(NULL, window_title); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ты не понимаешь что LP означает указатель указатель, то есть LPWSTR это тоже самое что &(wstring[0]), тебе нужно конвертировать string в wstring, а как это сделать, задаёшь вопрос в поисковике, и сразу же первые ссылки. Какой смысл тут об этом спрашивать? Только время своё теряешь. Wstring всего лишь означает что строка в юникоде, и символы занимают 2 байта, а не 1, как в простой строке. Зная это, можно конвертировать даже не используя существующий конвертер, а просто составив строку пропуская лишние байты, или добавляя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, imaginary сказал:

Видимо ты не понимаешь что LP означает указатель указатель, то есть LPWSTR это тоже самое что &(wstring[0]), тебе нужно конвертировать string в wstring, а как это сделать, задаёшь вопрос в поисковике, и сразу же первые ссылки. Какой смысл тут об этом спрашивать? Только время своё теряешь. Wstring всего лишь означает что строка в юникоде, и символы занимают 2 байта, а не 1, как в простой строке. Зная это, можно конвертировать даже не используя существующий конвертер, а просто составив строку пропуская лишние байты, или добавляя.

Да, я уже все сделал, сразу через час, как кинул репост этой записи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте тему, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.