На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
Авторизация  
alkayde123

FlyHack, Hotkey и игнор коллизии

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Antonshka сказал:

На Lua можно. Для этого нужно будет занопить инструкцию пишущую значения в координаты. Либо на время активации полета подсовывать в читающую инструкцию адреса с новыми значениями координат.

Но я бы не советовал на Lua. Вероятно возникновение дерганного полета. На пишущей или читающей инструкции самое то. То есть на ассемблере лучше написать.

Да не, смотри как я хочу реализовать.
У меня по кнопке стоит заморозка оси Y, т.е. вверх-низ.

Я хочу сделать так, типа я вверх подлетел, отключил коллизию и например на Q это просто полет в сторону поворота персонажа.
Я пытался сделать что-то подобное на Lua, но перс не в ту сторону летит, судя по всему со значениями не угадал.
Это работает даже в полете, но только сторона не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Antonshka сказал:

На Lua можно.

Просто по идее, это что-то вроде пропорции что-ли.

Если например V1 = 0, то ускорение -7.86, если V1 = 1, то ускорение 7.86 это все например для X, а если V1 = 0.71 тогда ускорение по X равно 0

Сложная штука короче, но они как-то между собой связаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alkayde123 сказал:

Просто по идее, это что-то вроде пропорции что-ли.

Если например V1 = 0, то ускорение -7.86, если V1 = 1, то ускорение 7.86 это все например для X, а если V1 = 0.71 тогда ускорение по X равно 0

Сложная штука короче, но они как-то между собой связаны.

 

По идее ничего сложного там быть не должно. С Velocity имею ввиду.

Для каждой оси координат есть свое Velocity, то есть Velocity  всего 3. Когда перс стоит на месте, все 3 Velocity должны быть равны 0.

 

Если делать полет не по координатам а по Velocity, то та формула что я выложил должна так же подойти. В смысле рассчитывать полет нужно будет так же с использованием синуса и косинуса.

Логика скрипта с Velocity кажется должна быть немного другой. Я с Velocity давно не работал. Все с координатами да с координатами.

 

Ты выложи сюда свои наработки, где перс не в ту сторону летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Antonshka сказал:

Ты выложи сюда свои наработки, где перс не в ту сторону летит

Да я их вроде удалил.
Я на этих Velocity сделал SpeedHack себе, кривой кнш, но все же

 

А так я уже даже не помню, что да как я там делал, но там вообще криво было, на самом деле.

Мне бы как-нибудь понять что там можно сделать.
Может свяжемся с тобой как-нибудь?

Я тебе покажу, что да как.

Хоть в том же самом дс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, alkayde123 сказал:

Мне бы как-нибудь понять что там можно сделать.

Может на форуме СЕ есть решение твоего вопроса. В разделе lua.

 

11 часов назад, alkayde123 сказал:

Может свяжемся с тобой как-нибудь?

Я тебе покажу, что да как.

Хоть в том же самом дс

У меня сейчас со временем для программирования никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация